Двухколесный джип

     Шестилетнего Колю пожить летом в деревне привозят на джипе. Как- то я его спросил: "Как ты думаешь, двухколесные джипы могут быть?" 
-Вы что, конечно, не могут, – сказал он.   
- Ну хорошо,  а если бы велосипед был  большим, как джип - он бы как, по-твоему назывался? Коля подумал, даже хотел что-то сказать, но не сказал. Наверное, он засомневался в моем здравомыслии.
- Знаешь что, пойдем-ка посмотрим один фильм, только ты мне сначала скажи, а автомомобили  могут ездить на двух колесах?
 Коля был мальчиком умным и рассудительным, поэтому он сказал: "Ну это вряд ли."
 Когда он  увидел, что они это делают легко, что-то в его представлении о возможностях автомобилей поменялось.
 - И что  теперь скажешь? Если автомобили ездят на двух колесах, а джип тоже автомобиль, то его можно назвать велосипедом?
- Нельзя, никакие они не велосипеды.
По-моему он на меня рассердился. Вечером ко мне пришел его отец, Сережа, которого я знаю с тех пор, когда он был еще таким, как его сын.
-Василич, ты моему Кольке совсем голову заморочил, знаешь, чем он сейчас занимается? Он привинчивает к своему велосипеду маленькие колесики.
 -Зачем? – удивился я, он же уже научился кататься на двух.
-Не знаю, - сказал Сережа.   
  На следующий день Коля приехал ко мне на велосипеде.
 - Посчитаете, сколько у него колес, все колеса считайте. И маленькие тоже. 
 - Хорошо, получается  четыре .
– Значит, я приехал к вам на джипе, у него же четыре колеса – ехидно сказал Коля.   
               
               



 


Рецензии