Зачемон с бульгулязы

  Максим, в сеньтябре уже девятиклассник, любивший свою деревню и бабушку, приехал ночью и  даже не поужинав завалился спать.Для нас стало новостью что во сне он сообщае нам новости. Буквально через секунду он заявил о том что некая Алиссия, единственная в Футе столпница с нагрузкой. Согласитесь что это круто. С нагрузкой . В другой,через четверть часа,  уверил в том, что он нейтрино и за баней, предположительно на днях, беспрепятственно пронзив Землю и преодолев пространства соседней галактики, окажется на "Бульгулязе"точно такой же планете как Земля?. Приснится же такое, - подумал он, спуская ноги на тёплый от солнца пол терраски 
Как только, потягиваясь и зевая, он вышел на улицу ноги повели его к  бане, чтобы по приделанной к ней лестнице подняться  посидеть на последней ступеньке с подзорной трубой и пошарить ею по здешним окрестностям.
 –Максик, мальчик мой! Всему своё время.  Сначала  умываемся, завтракаем, а уж потом вытворяй что хочешь, сказала  бабушка, принюхиваясь к бутонам плетистой розы, обвившей баню со  всех сторон. После завтрака сн доложил.
- Ну я пошёл? 
 - Поаккуратней там, - предупредила бабушка.
 - Ладно.
 Жалко, что дверца на банный чердак , всегда закрыта на висячий замок, зачем? что там такого особенного? Открыть бы его как - нибудь подумал он
- Надо же,  так вот  почему Тарзан, во время дождя, перед будкой сидит, у неё же оказывается крыша дырявая.  И  приятная новость, на дверце замка нет.
Сидя на последней ступеньке  и налаживая свою подзорную трубу,   около леса он увидел инопланетный корабль.
 - Ни фига себе, это что же, инопланетные гости? удивился Максим.
 - Одно неудобство было с этим замком. как -то не в меру энергично завилял хвостом Тарзан.          
 - Послушай, Тарзан, ты около леса, ничего такого, не видишь?
 - Почему?  Вижу, инопланетный корабль.
- А я подумал, что он мне показался..
 - А замок на чердаке кто снял? 
- "Зачемон", кто же еще.
- Зачем ему просто так висеть, сказал он и он теперь не висит.
- Хотел бы я посмотреть, на твоего "Зачемона", насупил брови Максим
- Да кто он такой? 
- "Инопланетянин", с готовностью доложил Тарзан. это же он разведчик, с Бульгулязы. Но об этом пока ни кому на всякий случай.
- А когда это ты научился по лестнице лазать?
- Во вторник и я не лазаю, а взлетаю. 
- Что значит взлетаю?
- Оказалось это так просто, внутренне скажи сам себе. - "мне надо на чердак" и будьте любезны, ты на чердаке. Сам попробуй.
- Для чего это? Я и так могу залезть.
- Это так прикольно, ты не представляешь.
-Ладно, говорю:
 - Мне надо на чердак. Ну, и где я?  Кстати, Тарзан, почему я понимаю то, чего ты мне на самом деле не говоришь?
 - У Зачемона спроси, наверно это он, без него, не обошлось..
 - Кто? Этот?  Так  это же Гаврик, из 16 дома.
 - Здравствуй, ты прав, я из 16 дома.
 - Какой же ты тогда "инопланетянин"? Ты что, блинов объелся?Откуда тогда у тебя бабушка и  сестра Светка.
 - Все это не так.  Я - подмена! Они и понятия не имеют, что их Гаврик  уже неделю на "Бульгулязе",  а я вместо него тут, с ними.
 - А что такое? "Бульгуляза"? Ах да, это же она, наш двойник
 - Практически да, а до какой степени, мне и поручено разобраться. Мы появились здесь  неделю назад, я  двойник вашего Гаврика. Прошла уже неделя он уже сегодня  будет здесь. На "Бульгулязе" его переподготовили, для того что бы после недельного на ней пребывания, при возвращении на Землю, он не испытывал дискомфорта.
- Какого дискомфорта? Он же возвращается домой.? 
- Вернувшись, он может испытать тяжелейший приступ тоски от того, что больше уже никогда прекрасной Бульгулязы не увидит.
- Земля тоже прекрасна, может быть даже прекрасней твоей Бульгулязы.
-Конечно,  только жалко что вы её совсем не любите, она у вас какая то не ухоженная.
- Знаешь что разведчик? Мы её просто любим и всё
-В том то и дело что и всё. Кажется вы ещё не достигли того уровня развития, что бы понять как плохо вы к ней относитесь. Завтра Гаврик уже вернётся он тебя многими вещами удивит а я отправлюсь к себе, на Бульгулязу.  Мне надо будет поделиться впечатлениями о том, какие Земляне?, как живут?, что им интересно. Мне например кажется странным  что вы не наблюдательны. Это надо же, Светка умудрилась меня перепутать с родным братом. Ну посмотрела бы  на меня повнимательней, тогда заметила бы, что у меня другие уши, а мои  глаза на  полпроцента желтее, чем его.
- Зачемон, у нас много всяких недостатков ну и что? Вот скажи мне, если у лошади появятся крылья, как она к этому отнесётся?
 -Не знаю? На Бульгулязе нет лошадей, но я понял что ты меня проверяешь,
-Да, вроде того, извини. Пока ты не улетел, пройдёмся? Жалко что уже улетаешь. Скажи честно тебе Земля понравилась? Что бы тебя не огорчать скажу. что когда я её увидел, она меня потрясла своей похожестью с нашей Бульгулязой берегите её.
-Прощай, Гаврик ваш вернулся с Бульгулязы -                - Максим, вставай. Уже обед скоро, а ты ещё не завтракал.                - Бабуля, ты сказала Максим?                - А что я должна была сказать, Максимка? Такому большому и взрослому?                - Бабуль скажи а в нашей деревне есть Гаврик или Тарзан, или кто-нибудь странный?                - Тарзан есть. Такой хороший пёс и кажется Гаврик есть, и какой-то Зачемон, во всяком случае, ты с ним во сне разговаривал.
- Бабуля,  а может во сне приснится  сон?
 -Ну а почему бы и нет .


Рецензии