Без тебя было плохо, с тобой станет хорошо...

Если бы ты только знал, почувствуй сердцем, душой мою душу.
Без тебя все эти годы было трудно.
Очень тяжело!
Невыносимо тяжело.
Very very hard!
Не на кого в трудный час было опереться.
Ты ожидал, я знаю ты иногда звонишь но я всегда сбрасываю.
Я очень-очень сильно хочу слышать твой голос.
Знать что с тобой все хорошо.
Я не такая мать, что брать полребенка.
Пусть лучше у моих детей все будет хорошо, даже если не со мной.
Это трудно, невыносимо тяжело быть без них.
Когда нельзя обнять, поцеловать сказать мама с тобой!
Что ты можешь знать о моей боли.
Наш брак не знаю как чемодан без ручки.
Груз.
Но я не хочу тебя терять.
Несмотря ни на что!
И верить буду до конца, что сможем все преодолеть!
И будем наконец счастливы!
Родной береги себя!


Рецензии