сестрёнка

Вот и всё...Будто ничего и не было...
До банальности тошно - ноябрь вдруг проявился, напомнил, типа:"Осень! не зарывайтесь тут у меня! А то,
вишь, разбаловались-25 - 28 по Цельсию почти перед Новым годом!"И зАлил суточным дождищем...
В доме пусто и холодно.Вдруг, так, за один день.День, который развёл нас по разные стороны границы...
Пенять не на кого.Я сама выбрала этот путь, оторвавший меня от самого дорогого-моей семьи.Путь осознанного мазохизма, по которому я гоняюсь по лабиринтам за своими минотаврами вот уже пять лет.
А моя сестра-мой самый-самый лучший друг, мой маленький любимый человечек, осталась Там, по Ту сторону кордонов.
Для меня, Очень старшей сестры, она всегда остаётся маленькой.И не важно, что теперь она взрослая женщина, повидавшая такое, что другим и в страшном сне не приснится; так же круто изменившая свою жизнь, как и я, но сумевшая не растерять то главное, чего я теперь лишена.Не важно.Для меня - она тот ребёнок, которого я катала в огромной зелёной колясище, хвастаясь подругам:"видите, это Моя сестра!"Та малышка, которая, сидя последней в детском саду, плакала от тоски, в то время, как тринадцатилетняя здоровая дура , летела стремглав, спохватившись, что забыла прийти вовремя забрать ребёнка. Та пятилетняя толстуха, обидчики которой, дразнившие её,получали от меня по полной программе - потому что, обидеть её легко - и до сих пор легко - но только не в моём присутствии: обидчиков Моей сестры ждёт смерть, и если не фактическая, то фигуральная уж точно.Это-моя сестра, и каждый, кто только посмеет - будет у-н-и-ч-т-о-ж-е-н!
Это - та первоклашка в белом фартуке и с огромным букетом цветов, которую мы с моим школьным другом (моим мужем теперь) отвели в нашу школу - ту, которую мы только что закончили.Это - та девочка-подросток,фотоаппарат которой был во всех точках моего свадебного шоу с фатой, баяном и горбачёвским сухим законом..Это-соло-гитаристка девчачьей рок-группы, ею же созданной, умирающей от Цоя, "Наутилуса", Янки. Это- вымученная занятиями десятиклассница,которая, не пробив взяточническую стенку юрфака,схватив меня за руку, с огромным вздохом облегчения убежала на любимую журналистику...
Мне как-то всё время удавалось быть рядом с ней.И на её свадьбе,где она, извиняюсь за банальность, была прекрасным нежным белым цветком.И перед разводом, помогая вывозить вещи из брошенной квартиры.И даже много позже, когда она уже, живя отдельно от родителей,всегда старалась не отделять мою жизнь от своей...
И даже теперь, когда мы живём в разных странах, в разных частях света, мы-две дочери одних родителей, с возрастной разницей в 10 лет, связаны какой-то астральной пуповиной :-))Это-невозможно сломать.И невозможно изменить.И никому не советую :-))!


Рецензии