Жизнь мансура садыкова

                30.09.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                Дядю Ахняфа,я разыскал сразу. Он сидел на лавке-скамейке и ждал автобуса,чтобы уехать в Куйбышев.Увидев моё расстроенное лицо,дядя Ахняф встревожился и задал мне вопрос: - Что случилось?
-Ой,дядя Ахняф! Я пропал! У нас не получилось ничего с сексом,с Валей!
И громко,навзрыд,расплакался,как ребёнок.
- Тише,люди могут услышать. Стыдно ведь. Племянник мой дорогой,не переживай! Это у многих так случается! Новая обстановка,стыд,условия- всё имеет значение в этом...
Хочешь,я пойду с тобой,к Вале,и как любимый и уважаемый дядя её мужа,попрошу Валю
быть снисходительной,терпимой,терпеливой и внимательной? У вас всё должно быть хорошо!
И мы поехали с дядей Ахняфом,к Вальке Тюниной-Садыковой. Дядя Ахняф долго говорил с Валькой на эту тему,и под конец,он сказал нам напутствие:
- Мои дорогие: минэмбалам-племянник Мансур и Валя! Любите друг друга и уважайте,цените и берегите! Только тогда у вас всё будет прекрасно и замечательно!
Мы с Валькой Тюниной,провели дядю Ахняфа на Автовокзал и он сев в автобус,-уехал в Куйбышев.
- С ума сошёл,глупый старик!- рассерженно сказала Валька Тюнина про дядю Ахняфа.
- Вздумал мне нотации читать и нравоучения развёл,дурак старый! Что ямаленькая? Сама знаю,как мне поступать с мужем,и спрашивать об этом,я ни у кого не собираюсь!
Мы пришли к нам,домой,на улицу Богдана Хмельницкого.
Вскоре раздался стук в дверь. Я открыл дверь. На пороге,стояла одетая во-всё чёрное и необычайно  красивая и великолепная,прекрасная...моя продажная любовь и изменница - Рая Гумерова.Рэночка Гумерова протянула мне поздравительную открытку.
На фоне Валькиной дурноты,некрасивости и старости,-молодая,изумительно красивая
Рэночка,ослепила меня красотой и я был готов ей простить всё,она снова вызвала у меня к себе,-любовную страсть и сильное желание секса с ней,но протянув мне поздравление,-Рая Гумерова быстро ушла,стараясь не попадать на глаза моей жене-
Вальке Тюниной.
Я прочитал поздравление меня с Законным Браком,от моей бывшей любви- Реночки Гу-
меровой:


                МИЛЫЙ И ДОРОГОЙ МОЙ,ЛЮБИМЫЙ И НЕНАГЛЯДНЫЙ МАНСУРИК!
                Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ЗАКОННЫМ БРАКОМ!!!
                ТА ДЕВУШКА,КОТОРАЯ ВЫЙДЕТ ЗА ТЕБЯ ЗАМУЖ,-БУДЕТ САМАЯ
                СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ!
                НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ И НАШУ ЛЮБОВЬ!
                ЦЕЛУЮ ТЕБЯ,МОЙ ,МИЛЫЙ И ПЛАЧУ!ПОМНИ МЕНЯ И НЕ ЗАБЫВАЙ
                НИКОГДА,НАШУ ЛЮБОВЬ!
                ЦЕЛУЮ ТЕБЯ! С ПРИВЕТОМ! ТВОЯ РАЯ!

Протянув мне открытку,Рэночка Гумерова,быстро ушла.Словно растаяла моя не сбывшаяся мечта о любви! Вальке Тюниной очень не понравилось,что я взял из рук Рэночки Гумеровой ,поздравление с Законным Браком.
Она выхватила из моих рук ,открытку моей бывшей любви и порвала на мелкие кусочки,которые бросила в помойное ведро и стала мне выговаривать,что эта открытка -колдованная,что Рэночка - настоящая проститутка и что она хочет разбить
нашу семейную жизнь!
А потом,добавила с презрением: - Вот бесстыжая татарская шлюха,хочет разбить нам
нашу семью! Не дам!

             
                ДЯДЯ АЙРАТ УДИВИЛСЯ!
                ====================

На моей свадьбе,муж тёти Фирдаус,- дядя Айрат увидел мою невесту- Вальку Тюнину и
удивился: - Племяшка! У тебя-же была молоденькая красавица,ты ещё меня знакомил с нею и с её родителями. Что ты с ней сделал? У тебя старая,некрасивая и возможно
очень злая невеста! Как такой цветочек превратился в старую каргу?
- Это не та,дядя Айрат!- сказал я ему.
Дядя Айрат просто спутал Вальку Тюнину с прежней моей любовью- Раимой Саитовой,которую я очень любил.
- А где-же красавица Раима?- спросил дядя Айрат.
- Со-свадьбой,на Раиме,ничего не получилось. Я получил отказ от её родителей.
- Почему?
- Потому,что я -не чистокровный татарин. Ведь у меня- мать-еврейка,а отец - татарин! Вот и отказ!
- А-а-а!-изумлённо протянул дядя Айрат.- Тогда надо было искать еврейку!
- И еврейка тоже нашлась,дядя Айрат,дело уже шло к свадьбе,я написал ей письмо и
подписался Мансуром Рагибовичем Садыковым,а отец этой еврейки,сначала сам прочитал моё письмо ,а потом он прочитал мои -имя,отчество и фамилию и заорал,
как резанный:- Не дам замуж ,мою дочь Фридэню за дикаря,мусульманина! Он -татарин,а не еврей,как мы все думали! Не дам! Через мой труп! Пускай моя дочь -
-Фрида лучше останется старой девой,чем выйдет замуж за татарина! И отказ,тоже!
Выбора у меня не было никакого. Меня с ней познакомили,уже 28-лет мне! Припёрли все сроки,для женитьбы и создания семьи. Вот и пришлось жениться на этой старой карге- Вальке Тюниной. Любви к ней нет никакой! Я всё жду,что " стерпится-слюбится"! А она меня упрекает и говорит,что надо всё делать по-русски,а я всё делаю по-татарски!
- Да! Ну и влип-же ты! - посочувствовал мне дядя Айрат!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии