эго ангела

у моего ангела крылья нейлоновые
и неоновые - в общем, странные.
у моего ангела речи пространные
в основном, о том, что он ангел и есть.
он влетит - я ему предложу поесть
(он поморщится - щи веганские).
я чуть-чуть понимаю по-ангельски:
он любит решительно всех,
но из истинных душ - лишь одну,
от того не иду я ко дну.

у него на Веге - двенадцать голов,
так сказал он за кофе с пироженкой,
мой ангел немного гламурен и сноб,
и твердит: наверху - все художники.

мой ангел умело рисует глаза,
с ними хочешь висеть в галерее,
он говорит, что небеса, как леса:
то растут, то горят, то стареют...

повздыхал - станет ангелов больше,
чем душ.
он идет, принимает душ.
а я сижу и мечтаю о Веге
и сияющем веговом снеге...

он любит всех-всех (но из душ - лишь меня).
доброго дня!


Рецензии
знаю - ангел всех любит

**

Спасибо, Ира! Очень!!
Удачи Вам!

Игорь Лебедевъ   04.10.2018 19:10     Заявить о нарушении
да, Игорь, любит)) На то он и ангел. Спасибо большое! Доброй осени

Ирма Молочная Крекнина   05.10.2018 12:29   Заявить о нарушении