Два друга и она

    

   Женя и Рома – два лучших моих друга.
   Да, да, не удивляйтесь, и не задавайте пока никаких
вопросов!!  Вам потом станет понятна такая ситуация,
 но для этого  мне  необходимо рассказать немного
о каждом из них.

   Сначала о Женьке.  Он чудный человек, я его обожаю!
 Мы с ним одного возраста. Но иногда я себя чувствую старше,
 и мне приходится его сдерживать,
подрезАть ему крылышки. А они у него снова отрастают и
готовы его унести куда-то за облака.
   Потому что  он неисправимый романтик!  И когда
он надолго исчезает, мне так тоскливо жить становится, что
 хоть плачь! Хорошо, что он вовремя возвращается!
 Вернётся – поставит песню Сольвейг, уронит слезу на моё
 плечо – и всё, и слов не надо!
   
    И потом, он такой добряк! Что  ни попросишь –тотчас
даст или подарит. Конечно, просить уместно мелочёвку какую-
нибудь: диск, смайлик, ручку и т.п.
 Потому что смешно просить смартфон, так как он и его может 
 сдуру, простите, подарить. Но Вам же  потом самому стыдно
 станет, а ему, возможно и жаль будет расстаться с любимым
смартфоном, но вида он не покажет. В общем , проверять, где
 предел его доброты, не надо!
     Тут к месту будет сравнить его с Ромой!  Вот попроси хоть
 что-нибудь у  Ромы – он сразу спросит: «А тебе зачем?» и тема
 закрыта. Конечно,  если тебе позарез нужно, то даст, но во
временное пользование!   Просто он всегда чувствует, кому можно
 или нужно подарить.  А я учусь у обоих.

 Что мне ещё нравится в Жене - это то (что и мне свойственно
в большой мере!) , что он авантюрист-в хорошем смысле. Например,
 мой знакомый пригласил меня на учебный азродром  попрыгать с
 паращютом с вышки. Женя в восторге, я, конечно,
готова на выход! Роман спрашивает Женю::
   - У тебя голова на плечах есть?  Ты забыл, что и полгода не
прошло, как у неё  сняли гипс с ноги?
 У тебя есть гарантия, что она удачно приземлится?
     Ну, всё! Я уже не еду! А только слушаю, как пытается Женя
выторговать согласие у Романа. 
    И вспоминаю, как неделю назад мы втроём  поехали к морю.
 В тёплый день октября – просто подышать морским бризом.
Женька, как на крыльях, понёсся с обрыва, забыв обо всём.
 А Роман, на шаг впереди, спускался медленно, и, выставив
передо мной руку, повторял: «Не спеши, не спеши, осторожнее». 
Тут Роман всегда на высоте, учит меня уму-разуму!

 Нас с Женей ещё объединяет тайна. Мы по секрету от Ромы
пишем стихи! Ромка узнает – засмеёт!
Я не хочу сказать, что Рома не любит поэзию. Но он
предпочитает яростную, пламенную, гражданскую.
Он знает пол-Маяковского наизусть и любит его цитировать! 
А Женька щебечет любовную лирику Евтушенко и своё любимое
 «Со мною вот что происходит: ко мне мой старый дуг не ходит,
 а ходят в мелкой суете разнообразные не те!»  он  рвётся
читать на каждой вечеринке.
    Я их  понимаю: они выросли на  домашних библиотеках,
любовно собранных их дедушками и отцами, и на художественные
сайты не заглядывали, современных поэтов не читают, как я.
 То, что я им рекомендую, подвергается критике с двух сторон.
 
   Спорщики они неутомимые! Спорят, не обращая на меня никакого
внимания, как будто я и не присутствую при этом. А я выслушиваю
их и леплю свой вариант! 
   Вы уже поняли, что мои друзья очень разные люди.
Рома тоже одного возраста со мной ,но мне кажется, что он
 намного старше меня. Мне просто необходим стал Рома, когда
Женька зазнался, стал требовать всё моё внимание себе, при
этом позволял себе меня поругивать, придумывать мне разные
клички или не общался со мной несколько дней. Оставаясь с
одним Женей, я могла поглупеть, так мне показалось.
   
  И тогда в моей жизни появился Роман, милый, умный Ромка!
 Он замечательный друг, всегда спокойный, уравновешенный,
 немного скептик,но как противовес Евгению, Роман просто
великолепен.  Я его так же, как и Женьку, люблю и очень ценю.
    
  Эти два друга всю жизнь теперь со мной. Они всегда рядом,
всегда где-то вблизи!  Всегда придут на выручку!  Из поля
зрения мы никогда друг друга не теряли и не теряем.
   
  Вам, возможно, кажется удивительным, как им удаётся так
 долго и без скандала сосуществовать вместе и, главное,
 со мной?!
    А ведь иначе это и быть не может! Догадываетесь,почему!
  Да потому, что они придуманы мной!
 Они - это две половинки моей души, это одна Я!
Это я немного рассказала о себе читателю, чтоб не писатьо
резюме!
    


Рецензии
Вот, Алика, теперь я точно знаю, что Вы пишите стихи. Наверно где-то на другом сайте, но и прозой у Вас получается славно. Удачи Вам, Алика, во всём.

Серж Колоброд   11.12.2018 20:48     Заявить о нарушении
Нет, Сергей, я не поэт, стихи мне противопоказаны, не владею рифмами,
они разбегаются, как только я о них подумаю! Стихи любдю
преданно и имею собранную с юности библиотеку , Она была очень
большая и я стала часто теперь пересматривать её и отдавать в библиотеку районную и школьную порциями тех поэтов, с которыми могу расстаться.
Оставляю самых любимых, с которыми буду прощаться со временем, как
Александр Сергеевич...

Алика Магус   13.12.2018 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.