Мы можем сохранить целые галактики

Я смотрю на небо.
Пролетающие кометы.
Разрушающиеся планеты.

Я смотрю на тебя.
Пленящие глаза.
Разрушающийся я.

Привет.
Я обещал, что это больше никогда не повторится, ведь я вырос и всё в прошлом.
Но ты же помнишь, сдержать слово - непосильная для меня задача.

Поэтому я смотрю на тебя сейчас. У меня сводит легкие, сводит сердце, сводит руки и ноги. Удивительно, что у меня всё же получается наслаждаться твоим видом.

Пустые слова. Пустой я.
Никакой романтики, но безмерное количество чувств.

Как ты смотришь на то, что я просто буду иногда напоминать тебе, что по-прежнему люблю тебя? Меня уже не хватит на что-то более красивое в словах.

Зато меня хватает на что-то более красивое в этой вселенной - меня всё так же хватает на тебя. Надеюсь, что это хоть что-то значит.

И если ты будешь здесь, то, возможно, звезды перестанут падать с неба ради того, чтобы я загадал желание о тебе.
Только подумай, ты можешь сохранить целые галактики.
Мы можем сохранить целые галактики. Если ты позволишь мне иногда напоминать, что я люблю тебя.


Рецензии