Б. Т. 7

Переделка песни Bad boys blue-Jungle in my heart

Я вижу взгляд из под рыжих волос,
Я увидел тебя и я был поражен,
Умчи,крылатый пегас моих грез,
Вдаль меня навсегда,знай я просто влюблен.

И навсегда торнатор я...
 
Белла-целый мир,
Ты пример для жизни,
Я во всем желаю быть как ты.
Белла-мой кумир,
Я горжусь тобою,
Рядом быть с тобою-все мечты.
И я смотрю,смотрю в себя,
И я смотрю,в себя в себя-
Одна Белла,Белла в голове.
И я смотрю,смотрю в себя,
И я смотрю,смотрю в себя-
И по тебе грежу я в Москве.

Хочу с тобою на звезды смотреть
Чтобы видеть в глазах отраженье небес,
Хочу с тобой у костра посидеть,
Чтобы слышать твой смех,мне раскрой мир чудес.

И навсегда торнатор я...

Белла-целый мир,
Ты пример для жизни,
Я во всем желаю быть как ты.
Белла-мой кумир,
Я горжусь тобою,
Рядом быть с тобою-все мечты.
И я смотрю,смотрю в себя,
И я смотрю,в себя в себя-
Ты пегас мой,я хочу в полет.
И я смотрю,смотрю в себя,
И я смотрю,смотрю в себя,
Я навсегда Беллы патриот.

И навсегда торнатор я...

Белла-целый мир,
Ты пример для жизни,
Я во всем желаю быть как ты.
Белла-мой кумир,
Я горжусь тобою,
Рядом быть с тобою-все мечты.
И я смотрю,смотрю в себя,
И я смотрю,в себя в себя-
Одна Белла,Белла в голове.
И я смотрю,смотрю в себя,
И я смотрю,смотрю в себя-
И по тебе грежу я в Москве.


Рецензии