Побег

нам к Эдемским вратам путь закрыт
на словесные замки создателя.
я беру тебя за руку, сомневаясь, что это ты
строишь мимикой созерцателя,

смуту сеешь, несешь раздор
и растишь во мне бурю потерь.
выбор твой - тривиальный измор,
ну а мне - горевать теперь.

шкуру сбрасывать и бежать,
без оглядки и доли сомнений,
беспрестанно на жизнь роптать,
избавляться от шепчущих терний.

выстрогал имя моё на древе,
увековечил в моменте будто;
вы строги, вам знакомы потери,
а на деле - пригрели плута.

смешнее людей куда-то спешащих,
снующих между трамваев,
зловещее зданий обветшавших,
смятых от края до края.

водишь овцой заблудшей,
по черенкам мироздания,
мой путь не начат, что к лучшему,
твой не закончен, несмотря на старания,

что сонмом окутали бриз.
и если Сизиф я, ты - камень,
на пике стремящийся вниз.


Рецензии