Лаборатория 94

«я» - свободный регулятор осознанности как ее бытия

пока ты считаешь,что существуешь в  п р и р о д е,ты будешь решать несуществующие проблемы природы

деление действительности на материальную и духовную означает,что человек – атрофированный орган твоего разума

рациональное становится иррационально

Вселенная начинается и заканчивается абстракцией

форма без форм,природа

эта хитрая вязь силовых природных взаимодействий не содержит себя и в себе же утрачивает свое существование;сколь неопределенно существование вещей,столь же опыт его вещами непостижим;сущее не имеет опоры в себе и ее не ищет;вещам нужна лишь перспектива собственной необоснованности,постижения себя в «невещественном», «духовном» опыте ее неопределенной конечности,такая же,как сами вещи,и сама она как одна из вещей – «человек»

самонивелированный хаос обращается одним и тем же,одно и то же не различает себя в вещах,отвлеченное от вещей предстает их единым законом;мысль о мире – другого шанса на бытие у сущего нет

в природе лошадность и лошадь в погоне за реальностью обгоняют друг друга

без определенной в себе вещи мир невозможен,но определенная она уже не мир

отвлеченные образы нашего ума есть творимая собой конкретика вещей

я – лишь точка,вокруг которой нагроможден этот мир

вещь всегда в прошлом из-за временного зазора между восприятием и осознанием воспринятого,а,стало быть,всегда нереальна;реальность не существует с определенностью – это всегда неуловимый момент видения перед тем,как начнется интеллектуализация;то,что помимо воли подталкивает к ее осознанному восприятию – это тоже она сама; степени отличия от себя она не содержит,и поэтому может быть уловлена существующей только различив себя лично – как собственная реальность индивида,личная реальность,иначе говоря,в потенции реальность содержит в себе возможность быть сознательно избранной

объективная реальность – суть недостоверность ее субъективного восприятия,поэтому она может вырастать из него;предела роста ее возможностей обусловить твое восприятие нет

сущее столь мимолетно в сравнении с объективными вечными идеями,что,будучи не отличимо от них,не схватывается ими,а потому и продолжает существовать

перемет сущего в свои отвлеченные образы и обратно не требует никаких дополнительных усилий со стороны третьего

мгновение – протяженность неизвестная;на полноценное восприятие природного объекта ушла бы вечность

встречаюсь с ним и не вижу лица его,следую за ним и не вижу спины его («Дао дэ цзин»)

объективная реальность материи,разум

сколь хорошо ни помнишь прошлого и не знаешь будущего,реальными они от этого не становятся;или становятся – но только от этого

мир – совпадение числа (один) и стихии (человек)

мы слишком Северны для того,чтобы быть Западом или Востоком

единство природы – солнце качества,на которое не взглянешь в упор

натуральные качества соотносимы лишь спекулятивно

пребывая с тобой в неведении о том,насколько мы одинаковы,мы – разные лица;не в силах определить,насколько этот мир одинаков для тебя и меня,мы не можем быть уверены,что пребываем в одной и той же реальности

смотрю на него и не вижу,слушаю его и не слышу,пытаюсь схватить его и не достигаю (Дао де цзин)

сплошность тел иррационально размерных природных объектов и столь же размерных процессов их взаимодействия есть их самоввод в неопределенность своего существования

пространство – реальность,равно условность,как и все то,что им пребывает

реальный неопределенно конкретный телесный континуум натурально абстрагируется до чистого места своего пребывания и пространство само по себе исчезает;природа – равно достоверно как то,так и другое

усилие неизмеримого неизмеримо и нельзя сказать,что оно не обходится без усилий

ум : совокупная масса осознания,выросшая до бесконечности – мир


Рецензии