странные звёзды над далёким континентом...

Мой Континент
Дэмиэн Винс


Если ваша душа кричит, кричите также. Если скорбь гложет вас изнутри, не скрывайте слез. Если вы хотите смеяться так громко, что боитесь потерять голову - забудьте о застенчивости и сделайте это; и ваш мозг снова вернется в ваш череп.

Если вы мечтаете о совершенном заказе в своей жизни, я могу только сожалеть о вас, потому что кажется, что вы родились не в то время. Вы принадлежите к далекому будущему, где все сегодняшние вызовы уже решены, все дерьмо сжигается на специальных заводах, и никто не сердится, и никто не может умереть от какой-то глупой болезни. Потому что в этом мире твоей мечты нет людей: планета принадлежит роботам.

Избавь меня, я хочу быть живым!

Я хочу хаос и огромные пространства, я хочу сражаться, а затем кричать песни, я хочу встретить сотни людей и понять, что они несут в своих сердцах.

Человек, который говорит на вашем языке и честно отвечает на ваши вопросы о своей жизни, может быть вам чужд, но какой-то чувак, который даже не знает, где находится Америка, может заставить вас почувствовать, что вы важны для него, и что если кто-то начнет сражаться с вами на улице, он принесет свою пеструю банду, чтобы присоединиться к вам в мгновение ока.

Когда я впервые приехал в Египет, я не доверял им. Но песок быстро вылил из песочных часов, и я должен был признать - позор на меня - как я ошибался.

Здесь говорят люди. Они не боятся чувств. Они не могут просто нравиться вам; они влюбляются и даже не называют вас другом - вы становитесь братом, и кто заботится о том, что в ваших жилах протекает другая кровь. Мы все потомки Адама. Или, если вы атеист, я не буду обвинять вас, я просто спрошу: знаете ли вы, что все мы приехали из Африки?

Африка. Темный континент. Когда европейский слышит эти слова, из-за его спины пробегает призрак невидимой дрожи. «Что, ты перебрался в Африку? Ты злишься? Это проклятое пространство, полное преступлений и опасности! Почему бы вам не поселиться в Европе, где все говорят на вашем языке, улицы чисты, а девушки не прячут лица, наоборот - они показывают свои ноги! »

Мои любимые европейские друзья, я должен сказать вам, что вы ничего не знаете о моем мире. Мои египетские братья, те из вас, кто думает, что жизнь в Европе такая тихая и цивилизованная, вы не имеете понятия об этих «мечтах». Вы лучше послушаете человека, который видел обе стороны Луны.

Европа открывает вам дверь, но все же осторожно. Она не знает вас и не имеет оснований доверять, но она вежлива и знает, как обращаться с гостем.

Африка кричит вам. Вы лучше погрузитесь в свои горячие руки, или вас нужно пожрать, вы должны быть задушены, и вы никогда не узнаете, что потеряли. Или она отчуется от вас, слишком гордая, чтобы чувствовать себя оскорбленной, и бросить вас на милость ночи в пустыне.

Будь диким. Примите эту дикую любовь и, наконец, освободитесь. Вдохните воздух свободы, но вас предупреждают, что он горячий и полный песка.

Африка - колыбель жизни. Речь идет обо всем - грязь и бриллианты, страсть и ненависть, смех и слезы. Он рождает красивых, сильных, отчаявшихся людей. Некоторые из них живут здесь всю свою жизнь на протяжении многих поколений, не принимая кровь чужих в свои племена ... Иногда я встречаю их в центре моего города. Гораздо выше обычных людей с гордостью, одетым в яркую одежду, с кожей темнее черного дерева, они с гордостью идут по улицам, и когда вы смотрите на их лица, вы понимаете, какие черты могут иметь божества.

Pride. Достоинство. Прочность. Посмотрите в темные глаза красоты, с которой вы встречаетесь где-то в Нью-Йорке, Лондоне или Гамбурге, а затем, в глазах маленького мальчика, играющего на пустыре на краю джунглей в какой-то недавно образованной стране Центральной Африки, и вы будете см. то же самое.

Это все о моих людях. Некоторые из них уже живут в безопасных зеленых городах с небоскребами, образующими горизонт. Тем не менее, кровь их предков, людей, которые пожертвовали своей жизнью ради свободы своей расы, для процветания будущих поколений, кипит в их жилах. Разве ты никогда не общаешься с африканцами.

И другие все еще проходят через огонь и воду каждый проклятый день своей жизни. И они никогда не жалуются. И они дадут вам рубашку со спины, чтобы вы чувствовали себя хорошо.

Я знаю только пару человек в Европе, которые непременно сделают это.

Угадайте, сколько людей с такой широкой душой, с которыми я здесь познакомился?

Черный - самый захватывающий цвет, потому что он содержит весь спектр.

Я так глубоко укоренил свои корни на этой пыльной земле, что не собираюсь возвращаться на Север.

Так что, если моя кожа бледна, а мой родной язык - английский, и когда я пою поздно вечером на крыше, я рассказываю истории ковбоев и красных индейцев. Жизнь растет повсюду, и когда Бог создает все эти разные земли, у Него определенно был заговор.

Я никогда не покину эти места. Я поеду туда, где захочу, посчитаю странные звезды и простужусь на ледяных берегах, преследую призраков в старых замках и выпиваю меду из рук воинственных девиц. Но рано или поздно моя земля позвонит мне домой.

Моя белая плоть, мое красное сердце, моя черная душа принадлежат этому континенту. И пусть кто-нибудь пытается сказать мне, что мне лучше бежать отсюда, как ад. Если вы мой друг, я буду смеяться над вашим лицом и сказать, что вы прокляты неправильно.
 
Я горжусь тем, что являюсь африканцем



Рецензия на «Мой Континент» (Дэмиэн Винс)
 

я как будто посидела в африканской пустыне у костра
языки пламени освещали бледное лицо, а странные звёзды
над далеким континентом ярко светили и как будто пели
о свободе души африканцев...
очень талантливо написано и только сейчас я поняла, что
мой исток это Африка
браво, брависсимо!!!

Алла-Аэлита   29.09.2018 18:34   

                ***

Дорогая Аэлита, спасибо! Значит, я достиг своей цели. Наши души - свободны, наши звезды - самые яркие. Добро пожаловать к костру.
С теплом,

Дэмиэн Винс   01.10.2018 11:02 

                ***
бог спустился на землю...

Алла-Аэлита   01.10.2018 12:57   


Рецензии