Звёзды и Авваль

Авваль – это юзер Лингвофорума, работающий там модератором. Имя «Авваль» означает «первый», на Форуме он обозначает себя словом Awwal. Это его псевдоним. При этом Авваль не мусульманин, а РПЦ-шник. Если говорить о стиле общения, то он самый доброжелательный. В то же время Аваль считает, что я обычно несу всякий бред и неадэкват (как мне показалось). Можно сказать, что юзеры сайта Проза Ру сами могут рассудить, насколько мои суждения здравы, судя по моим публикациям здесь. Если моё высказывание не нравится, то Авваль обычно выдвигает контр-аргументы. И всегда я отвечаю ему, показывая ошибочность его воззрений. На этом диалог заканчивается.
***
В одной из тем я рассказал о гаснущих звёздах. Если я вечером иду куда-нибудь, то при этом могу взглянуть наверх. Иногда там летит спутник, иногда – нечто похожее на спутник. Точка в небе обычно обладает такой же светимостью, но, когда я смотрю на неё, она начинает постепенно угасать. И угасает. Иногда точка бывает необычайно яркой, и яркость постепенно уменьшается, пока точка не исчезнет. Моя базовая версия – это НЛО. Причём там должны быть какие-то приборы, которые могут засечь ментальное поле. Если человек смотрит на НЛО, там это фиксируется, и свет гаснет. Теория, должен заметить, выглядит более чем фантастично, но других объяснений у меня нет.
***
В то же самое время Аваль считает, что я немного «не в себе», мягко сказать. По его версии, это вовсе не НЛО, а спутник. Сам спутник не обладает источником света, но имеет светоотражающие линзы. И при полёте свет падает на эти линзы с изменяемым углом. Угол постепенно меняется, и свет угасает. Но при этом, я бы заметил, что трэк, пролетаемый объектом при свечении, бывает разной длинны. Иногда он больше, иногда меньше. Одинаковости нет. Иногда путь горящего объекта очень короткий. Всё это, конечно же, можно проверить, но тема нигде не поднята. Хотя на РЕН-ТВ могли бы заняться этим вопросом. Версия Авваля имеет право существования, но мне она кажется неубедительной. Особенно в тех случаях, когда трэк очень маленький. Только посмотрел на объект, и он уже сразу начинает глушить светимость. Вчера я видел такой объект два раза, с разным по длинне трэком. Не составляет труда узнать в определённых ведомствах о плане полёта спутников на данной территории, уточнить координаты, и начать наблюдения. Вот тогда, собственно, можно будет и сказать, что Авваль прав. На данный же момент все теории имеют место быть.



29.09.18


Рецензии