Между богом и вьюгой...

                ________________________________

                Я - поэт  двадцать  первого  века,
                хотя  корни  остались  в  двадцатом...
                Я  люблю  целиком  человека,
                для  меня  он - как  целый  атом.

                Интернет  заменил  нам  книги,
                и  любовь  подменил  частично...
                Виртуально  выглядит  симпатично,
                но  боюсь  я - всё это  безлично.

                Как  архив - интернет  находка,
                заменяет  библиотеки...
                Но,  сутулая  станет  походка,
                если  ты  в  нём  прикован навеки.

                Жаль,  прогресс обогнал культуру.
                Технократы  сегодня  в  моде...
                Всё же  больше  мы  любим  натуру,
                и  поэты  любимы  в  народе.

                Мы  хотим  больше знать о чувствах,
                страсть никак не заменишь наукой...
                Я - поэт  двадцать  первого  века.
                Я  живу  между  Богом и вьюгой...

                ***************


Рецензии