В честь автора Хулио Табенадо

В честь автора Хулио Табенадо, http://www.proza.ru/avtor/tabenado .


О Хулио!!!!  Ору на все Карибас,
Восторженно приветствуя тебя.
Ору истошно: Мучас эспасибос
За путь, что ты прошел, в трубу трубя!

О Хулио!  А хулио мне надо...
Мне надо лишь услышать твой ответ
на "эспасибос" - типа там de nada...
Но знаю: не ответишь ты, о нет!

Не ведая усталости и страха,
бредешь ты по пескам, едрёна вошь,
Пустыни жуткой той Нуэво Нахо
И в адрес мой сиё названье шлёшь.

Ну ладно, дон.  Ведь нахо — не муэрте.
Пойду я нахо, о любезный дон. 
Играйте же фламенко, злые черти,
И воспляши, Мадрид и Арагон!!!!


Рецензии
Каррамба!!!! Супремо!!!! Я в диком восторге! Ай, кохонэ!

Осталось только сплясать пасадобль с фламенко!

Мучос грасиас!

Хулио Табенадо   29.09.2018 22:23     Заявить о нарушении
Не пасадобль, а пасодобль! Так, на будущее...

Ирина Шатуновская   01.10.2018 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.