Грубая нежность

Мне очень трудно дышать. Грудь что-то больно сдавливает, плюс мой рот заклеен скотчем, по крайней мере, я так ощущаю. От затылка по всей голове волнами распространяется резкая боль, от чего, кажется, болезненно даже думать. Еще и эта туго завязанная повязка на глазах. Мне и без того паршиво, а я даже не знаю, где нахожусь.
Руки туго связаны позади спинки стула, от чего плечи, да и вообще все руки затекли и болят. Ноги тоже связанны. Я совершенно не могу пошевелиться, разве что покрутить шеей.
Здесь так зябко, и моя рубашка абсолютно не спасает.
Так, и какого черта я тут делаю?
Ничего не помню... Но по ощущениям, меня здорово брякнули по голове. Рядом хоть кто-то есть?
Я попыталась издать хоть какой-то звук. Вышло что-то похожее на мычание, нет, скорее писк.
Прислушалась.
Тихо. Ни единого звука.
Значит, я одна.
Глубоко вдыхаю и выдыхаю. Что делать? А ничего! Сиди и жди, пока похитители не вспомнят про тебя. Главное, чтобы скорее. Руки и ноги уже начинают неметь от тугих веревок.
Эхом раздается щелчок, а затем скрип. Глухие шаги приближаются ко мне.
Во рту как-то резко пересохло, а дышать стало еще труднее. Я чуть ли не задыхалась.
— Привет, Оксана. Мы давно не виделись, — мягко произнес знакомый голос.
Его рука коснулась моей щеки. Я вздрогнула и отвернула голову, но он грубо схватил меня за подбородок, а второй рукой резко отодрал скотч.
Я вскрикнула от боли, пронзившей уголоки губ, и тут же почувствовала металлический привкус крови.
— Зачем? Зачем ты это делаешь? — хриплым голосом сухо прошептала я.
— Зачем я это делаю? — повторил мой вопрос он, сделав ударение на местоимении. — О, ты сильно ошибаешься. Ты даже не представляешь, как ты заблуждалась все это время. Как вы все заблуждались! — он говорил спокойно и размеренно, шагая, кажется, вокруг меня, не знаю, ведь мои глаза до сих пор завязаны повязкой.
— Заблуждались? Я не понимаю, к чему ты клонишь.
— Ладно. Забудь. Тебе еще рано знать.
— Что рано знать? — совершенно не понимала я.
— Кто за всем этим стоит, и что тебя в скором времени ждет, — он остановился и спустя пару секунд продолжил, — в общем-то, я не это хотел тебе сказать. Ты хорошо себя чувствуешь?
Что? Я избитая, связанная по рукам и ногам, неподвижно сижу на стуле, мечтая освободиться от веревок и сделать хотя бы глоток воды, а он спрашивает, хорошо ли я себя чувствую?! У меня определенно галлюцинации. Либо он просто садист.
— Что? — хрипло выдавливаю я.
— Как себя чувствуешь? — он повторил вопрос чуть громче и внятнее. Он действительно спросил именно это. Я не ослышалась.
— Просто чудно! Всегда мечтала очутиться в такой ситуации! — сорвалась на хриплый крик я.
Раздражение и злость волной прошлись от груди до кончиков пальцев, а мурашки табуном пронеслись по спине, заставляя меня содрогнуться всем телом.
А он лишь глухо засмеялся.
В моей голове промелькнули мечты о том, как я душу этого ублюдка, разрываю на мелкие клочья, топлю в ледяной воде, пристреливаю, испепеляю в конце концов! Но, черт возьми, я даже не могу пошевельнуться!!!
Кажется, что ярость буквально льется у меня из ушей, но у меня нет возможности даже дать ему пощечину!!! Это весьма удручает.
— Дай. Мне. Попить, — скрывая нахлынувшую злость, требую я.
— Я принесу тебе воды, если ты расскажешь, что он задумал.
— Тогда я издохну прямо здесь, — уверенно заявила я, — а с мертвой меня тебе нет никакой выгоды.
— Хороший ход, Оксана, — он вновь засмеялся, — но я уверен, что умирать тебе не хочется. Я скажу больше, ты хочешь жить, долго и счастливо. И ты не умрешь здесь. Однако спешу расстроить, милая, тебя ждут более мучительные пытки, чем нахождение здесь со мной.
— Не вижу пытки мучительнее, чем слышать твой мерзкий голос, — прошипела я.
— Язвишь... Но ты права насчет того, что нужна мне живая. Уговорила. Я принесу тебе воды.
Он обратно заклеил мне рот. Его быстрые шаги отдалялись от меня, пока не прекратились скрипом, видимо, двери, а затем щелчком.

_____

Продолжение опубликовано на сайтах Wattpad, Surgebook и Sweek. Ссылки даны в описании профиля.


Рецензии