Дорога

Дорога, дорога,
     Опять позвала,
Я ногу вставляю
     В стремя.
Поводья натянуты,
     Звенят удила -
Значит настало
     Время.

Мелькают опять
     Верстовые столбы.
Маршрут свой по ним
     Сверяю.
Дорога, какой бы
     Ты ни была,
Тебе я судьбу
     Вверяю.

И нету  нужды
     Стегать коня -
Он все с полуслов
     Понимает.
Проехали с ним мы 
     Ни мало дорог -
Маршруты он все мои
     Знает.

Мне лапами ели
     Машут вслед,
А ветер меня
     Обгоняет.
И мне, как приятелю,
     Каждый рад,
И каждый удачи
     Желает.

Дорога без края
     И без конца,
Движение -
     Уже в зачет.
И если дорога
     Меня позвала,
Значит она меня
     Ждет.

Дорога, дорога,
     Опять позвала,
Я ногу вставляю
     В стремя.
Поводья натянуты,
     Звенят удила -
Значит настало
     Время.


16.09.18.            Зюков И.М.


Рецензии