Ну, как же без Женьки. 1. Осенний марафон Гл. 9

Глава 9. 

С троллейбуса мы почти бегом понеслись в полицию. Наши преследователи немного отстали и остались на улице. В полиции Женька написала заявление на кражу сумки, с меня взяли свидетельские показания, и нас отправили в другую комнату составлять фоторобот преступника. Я видела эту процедуру только по телевизору, поэтому мне было очень интересно смотреть. как это делается  «вживую». В итоге получилось очень похоже, и нас отпустили
       
        Мы подошли к дверям, выглянули на улицу – никого подозрительного.
- Давай лучше такси вызовем! Вдруг они где-то тут топчутся!
- Давай! – я тоже считала эту идею правильной и быстро набрала семь девяток.
        Такси пришло мгновенно, через двадцать минут я была уже дома, а Женька поехала к себе. Мы договорились, что будем сидеть тихо, как мышки. Дверь никому не открывать, к телефону не подходить! ! А по приезде домой Женька должна была мне отзвониться. Но контрольное время прошло, а  Женька не звонила. Я подождала еще минут пятнадцать и позвонила ей сама по городскому номеру. Никто не ответил. Я набрала мобильный – абонент вне зоны действия сети!
У меня начался  настоящий мандраж!  Я металась по квартире, не зная,  что делать, и где теперь искать Женьку!


Сергей, в силу хорошей памяти, в том числе и  на цифры, помнил номер Женьки наизусть. Но телефона не было, и это знание  не давало ему никакой пользы. Он вернулся в комнатушку с газетами. Там было пусто, все собрались в той комнате, где горел свет, и Сергей притаился около этой двери.  В центре этой компании восседал  тот иностранец, с которым Сергей чуть не столкнулся на выходе, и что-то возмущенно говорил, брызгая слюной и размахивая руками. Остальные четверо сидели, опустив головы, и даже не пытались оправдаться. Иностранец говорил на  испанском или португальском, очень темпераментно, и было непонятно, понимают его слушатели или нет. Наконец, он спустил пар и заговорил на плохом русском.  Сергей не все понял, но примерно так:
- Идиоты! Кому в голову пришло передавать материалы с посторонним человеком? Что перепутали? Вы даже не посмотрели, что вы отдаете? И где теперь эта флэшка? У ментов? Мне плевать, как вы ее теперь достанете, но если через 2 дня она не будет у меня,я уничтожу вас своими руками, придурки!
Мужики дружно что-то загудели, и иностранец с охраной уехал.
- Теперь настала моя очередь получать оплеухи! – подумал Сергей, возвратившись в свою каморку.
Через пару минут пришел компьюторщик и велел идти за ним. Пришли в «переговорную» , мужики сидели все так же,  понуро уставившись в пол.
- Ну,  рассказывай, куда флэшка делась?
- Да я уже сто раз сказал – вчера вечером тетке отдал, Евгенией зовут.
- Это мы уже слышали! А других вариантов нет?
- Нет!
- Ясно! Будем искать все вместе твою Евгению! И твое счастье, если флэшка найдется!- сказал мужик в сером свитере. – А пока посидишь у нас, может, еще чего вспомнишь!
- Пожрать-то дайте чего-нибудь! У меня со вчерашнего дня во рту ни крошки не было!- взмолился Сергей. Ему хотелось и есть, и пить, но больше всего – попасть домой и забыть эту историю, как кошмарный сон! Но как раз последнее желание было пока под большим вопросом…

Продолжение... http://www.proza.ru/2018/09/30/319


Рецензии
Добрый вечер, Лана!
Умеете держать читателя в напряжении...
Неужели, Женьку похитили???Да и Сергею не сладко...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   07.10.2018 18:58     Заявить о нарушении
Иначе это была бы не Женька!)))

Лана Невская   09.10.2018 16:50   Заявить о нарушении