Точка следует за летом

Точка следует за летом.

Растрепалась, разметалась осень
Золотом волос своих кудрявых,
На подошве лета пыль оставив,
Многоточье в точку переправив.

Всё шумят багряные дубравы,
Обличая кровожадность непогоды,
Бессердечность слякоти и хляби —
Осени характер ненадёжен.

Ещё помнят кущи нежность ночи
И грибных дождей изменчивые ласки,
И лучи светила греют очень,
Возрождая в жизнь невиданные краски.

Но приходит осень неизбежно,
Бабьим летом листья утешая,
Заставляет сбросить украшенье,
Многоточье позабыв поставить.


Рецензии
А я, когда читал, все перевернул, у меня вместо многоточия точка, и наоборот. У тебя вилка, у меня розетка, ток пошел! (•‿•)

Владимир Еремин   24.11.2022 11:22     Заявить о нарушении
Таки добрался до моего первого стихотворения, опубликованного на Прозе)
С Новым годом тебя, мой критик и друг в одном лице)
Пусть 2023 год принесет счастье, удачу и благополучие в твой дом, пусть Вдохновение и Муза никогда не покидают тебя. Твори, смейся, люби!

С теплом, Илмари!

Илмари Одд   05.01.2023 12:17   Заявить о нарушении