Оказия

               
Голова ль моя головушка! Над чем теперь бьется залетевшая в тебя мысль об устройстве человека – мужчины или женщины? Над тем, как их устроил Создатель? Или над тем, зачем он их создал? Или над тем, зачем он их так различил? Или почему он их так  недостаточно различил?  Ага, меня не спросил, как это все сделать! Уж я бы придумала!
  Для начала убрала бы соски на груди мужчин. Для чего они там? Для красоты? Для наведения сомнения в чисто мужской принадлежности особей? Может, для напоминания о том, что сначала был создан мужчина, а уж из него женщина? Значит, мужчина задумывался как единственный родитель, сам вскармливающий дитё, свое продолжение? Он, что, не  справился в одиночку с  продолжением рода – кормлением, ухаживанием,  воспитанием дитяти? Поэтому, что ли,  была  создана  и позвана  на помощь женщина? Она-то вынесет все! Для этого у нее  и грудь, и бедра, и красота,  и нежная душевная организация. А в мужике как раз превалирует напроломистость желаний и нахрапистость действий, что сулит более гарантированный успех в деле деторождения, но не в отношениях, а уж  бабе  нужны от мужчины  самые главные  мужские качества для  выхаживания и вообще для  обеспечения жизни – ум и  сила.
  А  красоту мужикам  дали, видно,  для развлечения  - пусть иногда радуют  людей совершенством черт и телесной  гармонией. И правильно, что красавцев не много на свете! Лучше пусть нравственно совершенствуются . А то столько подлецов и мерзавцев развелось, что не  успеешь познакомиться, а уже видишь, вот тот, кого я не представляю в роли близкого человека, а ведь внешне очень даже…
 Тут наглядно жизнь мне еще раз показала мужское коварство. Представился  мне случай съездить бесплатно  в недалекую заграницу  на машине с одним моим случайным  знакомым, приятным молодым человеком. Он перевозил  какие-то задекларированные товары, а я должна представлять персону, необходимую для перевоза через границу  такого количества товаров. Ему это было выгодно, и мне польза. 
  Мы ехали, не без удовольствия ведя почти праздные разговоры на актуальные политико-культурные темы, чувствуя, как мне казалось, почти родственность наших душ. Только меня смущало, что он все жевал и отплевывал  через окно машины какую-то смесь, похоже, табачную. Это было не этично и уж совсем неэстетично.
  Тем временем, мы переезжаем одну границу с таможенным строгим осмотром всей машины, и внутри, и снаружи, потом другую.  С видимым облегчением  после этого мой водитель останавливается около очередного придорожного кафе со столиками на обочине. Погода этой ранней осенью балует солнышком.  На фоне золотеющих в закате сосен берем кофе и рассаживаемся, продолжая наши  рассуждения на самые глубокомысленные темы.
 Я предлагаю спутнику свой продуманно укомплектованный  завтрак, - там и бутерброды, и фрукты, и овощи, и сладкое, и соки.  А  он почему-то очень внимательно вглядывается в мой весомый  кулек с едой,  что-то шарит в нем, но ничего не достает оттуда, озабоченно меня спрашивает, нет ли у меня другого кулька. Я недоуменно  отвечаю, что нет,  и так всего хватает. Он, видимо, раздражен, ничего не ест, выпивает кофе и быстро  сворачивает  наш пикник на обочине. Мы устремляемся к конечной цели нашего путешествия, благополучно доезжаем до моей гостиницы. Я приглашаю спутника попить  чаю, но он резко отказывается, явно чем-то расстроенный, ссылаясь на поздний час и свои планы.
 Я не особенно огорчаюсь, наоборот, облегченно  прощаюсь с  моим ямщиком и принимаюсь благоустраиваться на месте. Разбирая свой недоеденный  в дороге завтрак, обнаруживаю на дне кулька,  под его завернувшимся углом, два маленьких бумажных пакетика. Я  сюда их  не помещала. Аккуратно разворачиваю один  и вижу в нем какой-то белый порошок. Брезгливо бросаю неведомые мне сверточки обратно в пустой  кулек и уминаю его в мусорном ведре. Соображаю, что вот эти-то  пакетики  мой спутник и нашаривал, да не нашел. Додумываю, что содержат они явно какое-то снадобье, типа кокаина, насколько я в курсе этих неведомых и ничего хорошего не сулящих  мне удовольствий. И припоминаю, что в дороге, на одной таможне особенно придирчиво осматривали нашу машину даже внутри и спрашивали про содержимое моего кулька, на что я честно отвечала, что это мое дорожное пропитание. А  мой-то спутник, оказывается,  заботливо туда скинул свои будущие удовольствия, а пока в дороге пробавлялся жеванием какой-то табачной смеси. Вот, правильно я рассуждаю, что мужикам все время надо будоражить себя всякими зельями да препаратами. Выяснено же учеными,  что в организме женщины  и без этого хватает эйфорийных веществ, хотя, конечно, мы, не все, но многие,  тоже позволяем себе и вино, и табак, и кофе, а другие, совсем пропащие,  и более радикальные препараты для  удовольствия употребляют себе на горе.  Если бы в таможне перетряхнули мой кулек,  мне бы не поздоровилось, наверно. А ведь  мало того, что я не просила за мою услугу в качестве сопровождающего груз никакой компенсации у моего извозчика, как делают обычно в таких случаях, я еще могла бы, вместо благодарности за это, схлопотать  незнамо какие обвинения за чужие грехи!  Вот так жизнь учит: не доверяйся малознакомым людям и не обольщайся приятными в обхождении мужиками! Не буду!
 PS  Надо бы подсказать Создателю, что всему мужскому роду-племени пора вводить в организмы чудесное средство от всех их гнусных качеств -  элементарную порядочность. Уж Он сумел бы создать такое средство.
 Лахти. Сентябрь 2018.


Рецензии