Пропавшим без вести посвящается...

Я не выйду из боя, и окоп свой не брошу,
Если даже огнём шквальным взвод весь мой скошен!
Даже если в тылу раздаются разрывы,
И инстинкт мне кричит: «Убегай, чтоб быть живЫм!».

Нет! Не брошу окоп, и рубеж не оставлю!
Если даже огнём весь песок вокруг сплавлен,
Если даже бегут две соседние роты,
Пусть молчат наши пушки и подавлены ДОТы.

Не сбегу, не оставлю свой рубеж обороны,
Если, даже, закончились в цинке патроны
Пусть за цепью врагов горизонта не видно,
Всё равно не уйду! Мне уйти братцы - стыдно!

На хрен всё! Не оставлю рубеж обороны!
Не в себя, во врага, шлю последний патрон я!
И с чекой от гранаты, как с кольцом обращаюсь,
Потому, что сегодня я со смертью венчаюсь…
 …………………………………………………………………………
Знайте, лучших тела по окопам остались,
Знайте, лучшие в братских могилах пластами…

Это лучшие шли на таран и в разведку,
И без вести они пропадали нередко,
Потому, что держали они оборону,
До последнего вздоха, снаряда, патрона.

Для других их невеста с себя платье снимет,
А их кости дождями омоет косыми.
Их водой, по весне, черепа наполняются,
А их матери ждут, и страдают, и старятся.

Это лучшие, без наград и без славы,
Закрывают собою страну от потравы!
…………………………………………………….
Знайте! Лучших тела по окопам остались,
Знайте! Лучшие в братских могилах пластами…


Рецензии
Даже ничего писать не могу. Больно, тяжко, горестно...
Вы смогли это донести

Любовь Тарасова-Горина   14.02.2022 13:16     Заявить о нарушении
Любовь, доброго Вам здоровья!
Благодарю за прочтение! Благодарю за отзыв!
Добра Вам и благополучия!
С искренним уважением, Торчик Игорь.

Игорь Торчик   15.02.2022 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.