Кокетливый танец

Ка­кое то стран­ное су­щес­тво прос­коль­зну­ло ми­мо ме­ня. От не­го пах­ло ко­рицей и мё­дом…ка­жет­ся. Я прис­лу­шал­ся, но ша­гов его не бы­ло слыш­но. Оно кра­лось по­зади ме­ня, а как толь­ко я обер­нулся, ис­па­рилось, ока­зав­шись там, чуть по­даль­ше от ме­ня. Тот див­ный за­пах, что из­да­вало су­щес­тво, по­вел ме­ня за со­бой. Я не бо­ял­ся ос­ту­пить­ся на глад­ком лис­те тон­ко­го ль­да, что пок­ры­вал всю прос­транс­тво вок­руг ме­ня. Мои ша­ги бы­ли ос­то­рож­ны, вок­руг не бы­ло ни­чего, кро­ме это­го су­щес­тва. Оно из­ги­балось дым­кой кос­тра, ис­че­зало, вновь по­яв­ля­лось, но все даль­ше…даль­ше от ме­ня. Ру­ки са­ми по се­бе по­тяну­лись к не­му, мне по­каза­лось оно зас­ме­ялось ти­хим, прек­расным сме­хом. Оно бы­ло чер­ным, су­щес­тво бы­ло чер­ным, да, но ка­жет­ся ме­ня об­ма­ныва­ют гла­за, что всмат­ри­вались в бе­лое прос­транс­тво с тем­ным си­лу­этом. Оно из­ви­валось в изящ­ном тан­це, оно вспар­хи­вало над по­вер­хностью ль­да, при­тан­цо­выва­ло, не бо­ясь упасть. Я ок­ликнул его. Вновь смех раз­дался буд­то бы отов­сю­ду и я ощу­тил как за­билось мое сер­дце. Су­щес­тво приб­ли­жалось. Сколь­зи­ло оно бес­шумно, ро­няя ка­кие то стран­ные об­рывки че­го-то на лед. Я не мог по­нять что это, но я пос­те­пен­но раз­гля­дел, что оно бы­ло оде­то в ка­кие-то чер­ные лох­мотья.

Это бы­ла вы­сокая фи­гура, она сколь­зи­ла по воз­ду­ху и об­рывки тка­ни па­дали вниз и от это­го эти лох­мотья пос­те­пен­но при­об­ре­тали че­лове­чес­кий си­лу­эт. Я чувс­тво­вал ее пле­нитель­ный аро­мат, эта фи­гура пах­ла так хо­рошо, что по мо­ему хо­лод­но­му те­лу про­бежа­ла вол­на нас­лажде­ния. Вско­ре фи­гура ста­ла дви­гать­ся вок­руг ме­ня, усы­пая все прос­транс­тво сво­ими кус­ка­ми лох­моть­ев. Я стал за­мечать све­чение в про­белах, об­ра­зовав­шихся в ее оде­янии. Свет про­бивал­ся сквозь ма­лень­кие и не очень ще­ли, ме­ня ос­леплял он, пусть вок­руг все бы­ло бе­лым. Этот свет не да­вал мне от­вести от се­бя глаз. Я по­нимал что те­ряю рас­су­док. Мно­го, очень мно­го чер­но­го по­теря­ла фи­гура и те­перь, она лег­ко мах­ну­ла сво­ими ко­неч­ностя­ми, стря­хивая ос­татки. Это был чис­тый свет, ко­торый приб­ли­жал­ся ко мне, от ко­торо­го я не мог отой­ти. Я ощу­тил как мои но­ги ста­ли дро­жать, они под­ко­сились и я осел на ко­лени, не по­нимая что про­ис­хо­дит. Свет пуль­си­ровал, свет бил по гла­зам, мне ка­залось, что я уже ос­леп. За­пах сво­дил с ума, свет не прек­ра­щал бить пря­мо в мозг, а те­ло дро­жало, те­перь не от хо­лода, а от нес­терпи­мого жа­ра, ко­торый рас­те­кал­ся по ве­нам, об­жи­гая кровь и плоть. Но я за­метил, со­вер­шенно слу­чай­но, как где-то вни­зу по­яви­лись крас­ные пят­на. Свет пос­те­пен­но уга­сал, но пе­ред гла­зами все еще мер­ца­ли раз­ноцвет­ные кру­ги. Фи­гура уга­сала и как толь­ко я стал раз­ли­чать то что про­ис­хо­дит, я зак­ри­чал. Ли­цо ее на­ходи­лось пря­мо пе­ред мной. Чер­ные гла­за смот­ре­ли пря­мо в мои, я бо­ял­ся ше­лох­нуть­ся. Не­веро­ят­но длин­ные рес­ни­цы ка­сались мо­его лба. Я ти­хо зас­то­нал - эти гла­за бы­ли не­веро­ят­ной кра­соты. Я за­был как ды­шать. Фи­гура об­ви­ла мою шею ру­ками и при­кос­ну­лась сво­ей грудью к мо­ей. Ме­ня ос­леплял те­перь не свет, а не­веро­ят­ная кра­сота проз­рачной фи­гуры, что ды­шала аро­матом пря­мо мне в ли­цо. Вдруг ее хо­лод­ные паль­цы кос­ну­лись мо­их пы­ла­ющих от жа­ра рук. Она слег­ка сжа­ла их и под­ня­ла ме­ня с ко­лен. Я чувс­тво­вал как те­ряю соз­на­ние от то­го, что по мо­ему те­лу бе­жит не прос­то кровь, а раз­го­рячен­ная ла­ва, ко­торая сжи­гала ме­ня из­нутри, она уби­вала ме­ня, я тлел, но я уже шел навс­тре­чу к фи­гуре. Она улыб­ну­лась, изог­нув свои проз­рачные гу­бы и зад­ви­галась в тан­це. Я, все еще удер­жи­ва­емый ее ру­ками, дви­нул­ся за ней. Это бы­ло тан­го. Она дви­галась стре­митель­но, не ка­са­ясь зем­ли, ее те­ло из­ги­балось, грудь при­жима­лась к мо­ей, я не слы­шал сту­ка ее сер­дца, а она, на­вер­ня­ка, слы­шала бе­шеный ритм мо­его.

Ритм ус­ко­рял­ся, я за­был­ся, не от­ры­вая взгля­да от ее глаз. Вот я уже не чувс­твую ног, я ду­мал все­му ви­ной тот жар, что сжи­гал ме­ня внут­ри. Но дей­стви­тель­но был под­нят в воз­дух этой стран­ной, но не­обык­но­вен­но кра­сивой фи­гурой. Я за­был про страх, мне бы­ло не ин­те­рес­но, по­чему я ле­чу. Прос­то тан­це­вал, ритм тан­го зву­чал в мо­ей го­лове, стран­ным об­ра­зом, слов­но я его слы­шу на­яву. Все быс­трее, быс­трее, я не мог отор­вать глаз от прек­расной фи­гуры, от ее пыш­ных, проз­рачных во­лос…
Вне­зап­но я очу­тил­ся в ка­ком то стран­ном во­дово­роте, один, я не по­чувс­тво­вал ее рук. Я об­ру­шил­ся пря­мо на лед, упал, рас­плас­тавшись по глад­кой по­вер­хнос­ти. Пря­мо на ош­метки ее оде­яния. Они кро­вото­чили, из них тек­ла нас­то­ящая кровь. Я поп­ро­бовал встать, те­ло не слу­шалось, а кро­ви бы­ло все боль­ше. Боль­шая лу­жа и она рас­те­калась в раз­ные сто­роны, я стал от­ползать от нее, но лишь сколь­зил на од­ном мес­те, бес­по­мощ­но от­пи­ра­ясь ру­ками. Я ока­зал­ся нас­тигну­тым кровью, она об­во­лаки­вала ме­ня, ее за­пах пе­ребил за­пах прек­расной фи­гуры. Я стал ози­рать­ся по сто­ронам, бес­по­мощ­но, как пте­нец рас­плас­тавший крылья. Фи­гура бы­ла по­зади ме­ня и она дви­галась в том же рит­ме, что и мгно­вени­ями рань­ше. Дви­жения бы­ли столь же прек­расны, я про­тянул к ней ру­ку, по­нимая, что сей­час зах­лебнусь в кро­ви, но она тан­це­вала так вы­соко и не за­меча­ла ме­ня. Я зак­ри­чал. Лед про­валил­ся и я ока­зал­ся в лун­ке, на­чинен­ной кровью до вер­ху. Она ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла на ме­ня, от­ки­нув длин­ные пря­ди во­лос с ли­ца. И вот на ее гу­бах улыб­ка, об­на­жа­ющая ря­ды ос­трых зу­бов. Ее ла­дош­ка приб­ли­зилась ко рту и вот она по­сыла­ет мне воз­душный по­целуй, ус­коль­зая из по­ля мо­его зре­ния все даль­ше и даль­ше. Кровь нак­ры­ла ме­ня с го­ловой, я не мог выб­рать­ся, бы­ло уже глу­боко. Кровь в лег­ких и этот при­ят­ный за­пах мё­да и ко­рицы.
Фи­гура опус­ти­лась на лед, ока­зав­шись по бед­ра в кро­ви. Она зло­рад­но ух­мы­лялась, за­ходя в об­ра­зовав­шу­юся про­рубь все глуб­же. И вот я, де­лая пос­ледние по­пыт­ки выб­рать­ся, от­кры­ваю гла­за и ви­жу ее. Она бы­ла вмес­те со мной и ее гу­бы кос­ну­лись мо­их, от­би­рая у ме­ня пос­ледние си­лы.


Рецензии