Незабываемый полёт

Летний отдых был незабываемый. Так хотелось испытать еще чего-то неповторимого, невозможного. Я спустился к палатке, в которой оформляли желающих «полетать». Ждать долго не пришлось, так как отдыхающих было немного на пляже. В основном с утра народ отсыпался от бурно проведённой ночи в шумящих ресторанах и барах. На пляже с утра можно было видеть только мамашек с детками, да стариков.
К пристани причалил белоснежный катер. На борту играла музыка, которая разливалась в утренних просторах набережной мелодичным эхом. Я взял свою любимую за руку и повел к катеру. Поднялись на борт. С нами, навстречу экстриму, плыла ещё одна пара пожилых людей.
Наталья шепнула мне:
– Смотри, немолодые уже, а всё равно живут, не боятся улететь к небесам.
– Ещё не известно, какой ты будешь в шестьдесят лет, сумасшедшая моя! Ни капли не сомневаюсь, что сможешь подбить меня на какую-нибудь авантюру, – отшутился я.
Наталья ткнула мне кулачком в бок, а я рассмеялся:
– Да, да! Так оно и будет!
– Кто первым отправится в полет? – спросил капитан катера.
Я взглянул на Наталью, но она пожала плечами, а пожилой мужчина ответил:
– Можно, мы? А то уже не терпится испытать экстремальный полёт.
– Молодые не против? – улыбнулся капитан, повернувшись к нам.
Наталья затрясла головой, показывая, что согласна, и что мы полетим вторыми.
Катер мягко отчалил от пристани и, покачиваясь, поплыл по волнам. Под ногами ощущался работающий мотор, палуба вибрировала, но из динамиков разливалась приятная музыка, которая успокаивала нервную систему.
Двое парней провели инструкцию по подъему, объяснили, что в полёте будут фотографировать эмоции путешественников, и что фотографии потом запишут на диск и отдадут на память.
– Вот и будет первое семейное фото, да на фоне неба. Действительно, наш брак будет благословлен небесами, – прошептал я любимой.
Наталья же только мягко коснулась головой моей груди. Ей очень понравилось, как я это сказал.
Мы внимательно смотрели за всеми приготовлениями пожилой пары: им надели жилеты, пристегнули карабинами к стропам, проверили прочность ремней. Усадили на зелёный ковёр у самого края катера. Пожилые люди задорно улыбались в предчувствии невероятных ощущений. Наташа даже слегка позавидовала им. А мне так хотелось, чтобы мы, как и они, по прошествии многих лет, смогли вот так беззаботно наслаждаться обществом друг друга. Наташа ещё теснее прижалась к моему горячему телу.
– Боишься? – спросил я, нежно коснувшись губами её ушка.
– Нет, не боюсь. С тобой хоть в огонь, хоть в воду.
– А это ты неплохо придумала. В воду! Надо подумать, чем тебя еще можно удивить, – рассмеялся я.
– Мне на сегодня эмоций с переизбытком, – отшутилась Наташа. – Куда ты меня ещё хочешь затащить?
– Я буду думать, но . . . потом. Смотри, их начинают поднимать, – сказал я, указывая подбородком на пожилую пару.
И, действительно, пара легко оторвалась от катера, сначала низко полетела над водой, слегка задевая морскую гладь ногами, но раскатывающая лебедка отпускала рвавшийся в небо парашют всё дальше и дальше. Пара махала руками от восторга. Наталья отвечала им тем же. Я смотрел на неё и удивлялся, как все-таки легко с этой удивительной женщиной, такой естественной в проявлении чувств, неиспорченной и совсем нежеманной. Я обожал смех Наташи, любовался её лицом, а её тело заставляло испытывать горячее желание, которое, иногда, так некстати накатывало на меня. Вот и сейчас я испытывал вожделение, но, понимал, что открытия все впереди, что теперь я маленькими кусочками удовольствия буду раскрывать её для себя. Мне пришлось зажмуриться от накатившего счастья. Теплая ладонь легла на плечо Наташи, я старался осязать её, впитать в себя всю.
Видя мои эмоции, которые отражались на лице, Наташа спросила:
– Что с тобой? Боишься полета?
– Нет, боюсь, что когда-нибудь ты улетишь от меня. И тогда я сразу умру.
– Не бывать этому! Так легко ты от меня не избавишься, – горячо шепнула на ухо.
И мы устремили глаза на небо, где под разноцветным куполом плыла над землей счастливая пара немолодых мужчины и женщины. Позже они приземлились на катер, глаза горели от восторга.
Наступил наш черёд. Наташу слегка потряхивало от предстоящего полёта, но я успокаивал, мол, всё будет отлично. Закрепили жилеты, проверили стропы, дали команду приготовиться. И вот мы уже летим низко над волнами, в следующую минуту поднимаясь все выше и выше, к облакам. Вот и катер стал маленьким, а люди с высоты птичьего полета казались на пляже суетящимися муравьями.
– Я лечу -у- у! – кричала Наташа во все горло.
Я не удержался и поцеловал её. Она ответила поцелуем. Мы скрепили все клятвы, данные на земле, здесь, высоко в небе. Мы были ближе к Богу, далеко от суетной земли. Небо, горы, море, воздух принадлежали только нам.
Слезы абсолютного счастья заструились по щекам. Сердце запертой птичкой билось в груди, но страха не было. Ощущение полной свободы, гармонии и радости переполняли душу. Вскоре пошли на снижение. Так получилось, что именно нас окунули по грудь в прохладные морские воды и снова выдернули вверх, к небу. От этих кульбитов сердце замирало, но так было хорошо: кровь быстрее бежала по жилам, обновляя каждую клеточку организма. Ощущение полёта было феноменальным!
Уже, будучи на земле, после того, как тепло распрощались с командой катера и получили на руки заветный диск с фотографиями, мы шли по пляжу и взахлеб делились впечатлениями. Наталья размахивала руками, не обращая внимания на окружающих, эмоционально рассказывала о том, что чувствовала во время полета, а я снисходительно улыбался и просто любовался своей девочкой.
 
Миниатюра написана в соавторстве с Натали Третьяковой.


Рецензии
Прекрасная зарисовка. А я трусиха. Часто приходится летать на самолетах и каждый раз на меня покрывает волна страха. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.02.2021 19:42     Заявить о нарушении
Это идея моей Натальи, а исполнение совместное - так, ради эксперимента).

Серёгин Сергей   17.02.2021 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.