Здоровый чувак

             

  Тучи задевая верхушки тополей, останавливались, желая опростаться, чтобы затем вновь продолжить путь в только им ведомые края. Холодный поток кратковременного ливня, вновь щь, довольный своей выходкой, припустил круче. Промокший народ тоже...
  - Не помешаю-у-у?... А это ты-ы-ы-ы?...
  Под гостеприимный козырёк юркнул Генка. Это мы друг друга, между собой, так называем. По годам с ним ровесники - он даже чуток старше и уже разменял седьмой десяток.
  - Привет - привет... Как дела?...
  С ним особо не корешились, но пересекались часто, темедро обрушился на замешкавшихся прохожих. А что вы хотели?... Осень, настоящая осень по - хозяйски засучив рукава, рьяно взялась за своё дело. Позолотить листву, особенно торопливую берёзку, это само собой, а дождь..., без него никак... - и лил он, хоть редко, да метко. Делал это, как всегда исподтишка.  - Надо - же так лохонуться! Долбанная спешка - зонт забыл...
  Довольно шустро, я нырнул под козырёк ларька. Дожд более, как собеседник, он был чрезвычайно интересный - с таким и впрямь, не заскучаешь. Мне нравились его не заезженные умозаключения, да и на мир, Геннадий смотрел под чисто своим ракурсом.
  Вот и сейчас, малость потрепались о здоровье - как без этого. Потом пожевали политику...
  - Смотри! Какой здоровый мужик! Ручаки, что пудовые гири... - кивнул я на крупногабаритную пару, спешащую в лоно спасительного магазина.
  Мужчина и впрямь был не малым. Покатые плечи могуче перетекали в объёмные руки. Живот, тоже объёмный, выпирал не сильно, но опав ниже брючного ремня, терялся в мешковатых брюках. Слоноподобные ноги ступали так, что казалось содрогнувшись, застонет и взмолится землица о пощаде. Ну а большой зонт, в его руках, казался игрушечным, явно не спасавший обоих.
  - Этот что - ль?... - кивнул Геннадий.
  Я утвердительно поддакнул.
  - Больной чувак... - просто и быстро резюмировал он, - Большой, больной, но никак не здоровый.
  Меня малость покоробило, но зная особый взгляд приятеля, я еле сдержался.
  - А кто тогда здоровяк, если не он?
  - Да не гони волну, всё очень просто. За километр видно, что у него проблемы с обменом веществ, да и сердечко дрянное - видишь, как дышит, а лицо, хоть прикуривай. А как не болеть бедненькому?... Попробуй полтораста килограмм ежесекундно обеспечь необходимым? Закачаешься!... Да и не кровь у него - кисель. К тому - же не любитель ходить. Вот увидишь, сейчас ящик пива возьмёт - голову на отрез даю...
  - Тоже нашёлся Шерлок Холмс - я недоверчиво улыбнулся, - И всё - же, каким должен быть здоровый?...
  - И здесь всё проще пареной репы. Если человек, без ущерба своему здоровью, запросто пробежал, ну-у-у... километров двадцать или поболее и ему хоть бы хны. Когда надо, сиганёт в прорубь и без соплей... А что касаемо силы, то без особого напряга и вреда, перенесёт десять пудов, неважно чего, то этот Мужик - Генка уважительно поднял указательный палец, - По настоящему здоров! А это бутафория - он вновь кивнул на исчезающую парочку, - Да и у неё те - же болячки. Видишь идёт, как та утка. Какие из них бегуны? Рабы желудка, дивана и телевизора, да и только...
  Я молчал. Да и что можно было поставить против железной логики?
  Дождь кончился так - же неожиданно, как и начался. Видимо туча осилила могучий тополь.
  - Ладно бывай! Чай свидимся ещё, если Бог даст...
  Генка суетливо пожал руку и подняв воротник, смело шагнул из под нашего убежища.
  Я ещё долго смотрел вслед, удивляясь смекалистости, с виду простоватого человека. Честно говоря, я тянул время - мне было интересно, что всё - таки купил мужчина - прав - ли Генка.
  На ступеньках магазина, я столкнулся с интересовавшей меня семейной четой. Огромный баул был набит съедобной снедью. И всё - же львиную долю в нём занимало, по - свинячьи повизгивая - бесчисленное множество бутылок пива.
  Я восхищённо крутанул головой - угадал таки...


Рецензии