Антошка Чехонте

  Антошка Чехонте,семилетний мальчуган,отданный в услужение губернатору Анохину,в ночь под Рождество не ложился спать.Дождавшись,когда хозяева и другие слуги ушли на очередную Олимпиаду,он пробрался в хозяйские покои,включил хозяйский компьютер и,выйдя в интернет,стал писать.
  Милый крестненький,Владимир Владимирович!-писал он.-И пишу тебе письмо.Поздравляю вас с ЧМ-18 и победой в Сирии.Нету у меня отца,а маменька подсела на наркоту,и за дозу у хозяина на кухне полы моет,в покои ее не пускают.А я тот самый Антошка,которого ты в пузико целовал.Вспомни меня и помилосердствуй.Говорят,что ты по всему миру раздаешь гуманитарную помощь,так не мог бы ты попросить у Асада и для меня пакетик с гуманитаркой,уж очень кушать хочется.А если два пакета урвешь,то я и с другими голодными поделюсь.Милый крестненький,помилосердствуй,забери меня отсюда,ей-ей жить не в моготу.Рабство оно и есть рабство.Любой чинуша надомной как хочет издевается и нет мне ни от кого защиты.А за это я и сапоги тебе буду чистить,и целуй меня куда хочешь.


Рецензии