Маська...

 Позвала Маську, гуляющего на улице, тихонько из окна кабинета. Как услышал? Не знаю, но примчался немедленно из того сада, прямо через дорогу и прямым ходом - к подъезду. Осталось только спуститься и открыть ему дверь. Котик, хоть и писклявый, но очень умный. Сегодня, когда вела его к тому дому, звала его шёпотом: он всё слышал  и бежал послушно за мной, не прячась ни под какие машины, а норовя следовать  моим ногам.
Муж предложил искупать кота.Я , зная уже, как это будет выглядеть, отчаянно отговаривала от этой затеи,впрочем, неуспешно... В заключение заявила, что если он настаивает на этой процедуре, то пусть сам его и купает, без моего участия. Согласился. Закрылся с котом в ванной... Через непродолжительное время раздался его душераздирающий крик: " Помоги!". Так и знала. Открыв дверь, обнаружила предполагаемую картину: Маська вцепился мужу в руку зубами и всеми лапами усиленно пытается оттолкнуться от него и умчаться от этой ненавистной воды.Серёжа за шкирку оттягивает Маську от руки, из которой уже начинает капать кровь, и вместе с тем хочет снова опустить его в ванну с водой... Безуспешно. Говорила же ему, что кота не удастся выкупать, коль с детства не приучен к этой процедуре. Даёт только нехотя попу помыть, и то - с такими вывертами, что повторно сделать этого не захочешь.


Рецензии
Моей кошке Зайке - 7 лет, но я ни разу её не купала. Её в воду не заманишь, а насильно не стоит.
Она у меня чистая, домашняя, на улицу не ходит. Я её берегу, ибо для свободно гуляющих животных,
любой день может быть последним...
Лина, мне очень понравился Ваш Маська и то, как Вы о нём пишете. Приглашаю в гости на "мяумуары"
http://proza.ru/2010/05/21/87

Татьяна Гармаш   26.11.2020 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.