Самая главная буква

Какой-то учёный решил начать подсчитывать часто приходящие людям на ум слова и выводить некую математическую формулу человеческой от них зависимости. Смотреть это видео было сначала довольно интересно, пока не «рухнул» мой лэптоп, в очередной раз политый кофе с лимоном и одним куском сахара. Видимо, не жаловал он кофе.

Буквы крайнего левого регистра моего многострадального персонального электронного друга навсегда замолчали, и на меня сошло внезапное прозрение: я впервые осознала, что слова состоят из букв. Нет букв – нет слов: ничего не напишешь и не попишешь. Когда это случилось, я наивно подумала: «Подумаешь! Только три буквы. Ну и пусть, и без вас обойдёмся!» Зачем мне это «Ф», с которого начинаются многие уже не интересующие меня слова – Философия, Фантастика и прочие отвлекающие от жизни Феномены. Да и «Й» тоже сомнительного свойства буковка. А уж «Я» - азбучно и философски – вообще последняя буква алфавита. Вспомнились советы учителей: «Нечего своё «я» выпячивать!» И то правда - и без «Я» жизнь продолжается.

Вдохновлённая этими мыслями, я принялась составлять небольшое поздравительное сообщение для своих знакомых, по случаю дня их свадьбы, пытаясь игнорировать буквы «Й», «Ф» и «Я» несмотря на то, что жениха звали Филипп, а невесту - Майя. Можно было бы как-то выкрутиться, не называя молодых по имени, но вот букву «Я», последнюю в алфавите, мне, при всех моих орфографических усилиях, обойти так и не удалось. Попробуйте поздравить молодожёнов, не пожелав им счастьЯ, здоровьЯ и благополучиЯ! Пришлось звонить по телефону. Оказывается, что «Я», пусть и последняя буква в алфавите, но ничуть не менее от этого значимая. «Я» требует к себе особого уважения!


Рецензии