Бом хотел позвонить

   Однажды Бим и Бом собрались устроить представление. Они сидели у Бома в комнате. Была суббота.
   — Да, — говорил Бом, — нам надо немного порепетировать. А формальности я возьму на себя. Я на следующей неделе обзвоню всех друзей, свяжусь с директором, и там все решим. Потом позвоню тебе, и мы встретимся, чтоб обговорить детали. Какой, кстати, у тебя телефон? Что-то я запамятовал.
   — Телефон? — удивился Бим. — Какой телефон?
   — Ну обычный телефон, по которому тебе все звонят, — нетерпеливо проговорил Бом. — Какой у тебя номер?
   — Нет у меня никакого номера.
   — Бим, — сказал Бом в легком раздражении, — не дури. Какой у тебя номер телефона?
   — Да у меня и телефона-то нет, — ответил Бим в недоумении. — И до сих пор я в нем не испытывал особой потребности.
   — Бим, — сказал Бом устало и ласково, — что ты, дорогой. Как же у тебя нет телефона? Я сам столько раз тебе звонил!
   — Нет, и никогда не было. Его не провели до сих пор, и он не особо мне нужен.
   — Бим, — сказал Бом с недоверием, — как же так? У всех есть телефон! Ты меня обманываешь, верно?
   По нему было видно, что он в сильном удивлении, если не в шоке.
   — Да нет у меня его, говорю тебе! Ну хочешь, прямо сейчас пойдем проверим. Хоть весь дом обыщи и все провода пересчитай — не найдется.
   Бом не знал, что и сказать. Всем своим видом он выражал крайнюю степень изумления.
   — Вот всегда ты так! — выпалил он наконец. — Соберешься тебе позвонить, чтоб поговорить о важных вещах — а у тебя, оказывается, и телефона нет! В этом весь ты!
   Бом испытывал сильную досаду.


Рецензии