Твоя поездка будет вечной. Глава четвертая

Динамики замолчали так же внезапно, как и включились несколькими минутами раньше. В салоне повисла пауза. Ее гнетущая пустота всей силой навалилась на доктора Елисеева, еще больше подавляя его волю. Антон Арсеньевич откинулся и на мгновение закрыл глаза. Мягкое пассажирское кресло приняло потяжелевшую фигуру седока, вдавившись в его спину всем своим синтетическим рельефом . Доктор Елисеев был растерян и изрядно напуган. Ситуация менялась с угрожающей быстротой, ее нельзя было предвидеть спрогнозировать или как-то к ней приготовиться. Доктор ждал продолжения монолога, но его не последовало, эфир молчал. Собрав остатки воли в кулак, Елисеев пересохшими губами произнес:
- Где вы, я вас не слышу. Вы меня слышите? Вернитесь! Что за глупая шутка? Кто вы такой, прекратите это немедленно. Вас арестуют, обязательно арестуют. Если вы остановитесь и выпустите меня, я обещаю, что не буду вас искать, я не пойду в полицию, я не обращусь в суд.
Он замолчал, ожидая ответа или хотя бы какой-то реакции. Тишина. Человек на другом конце «провода» молчал. Он словно испарился, оставив вместе со своим уходом кучу вопросов и тайн.
Антон Елисеев ощутил неконтролируемый приступ бешенства, подступивший откуда-то из внутренностей прямиком к горлу и тут же вырвавшийся криком наружу:
- Ну и где, где твои правила, я жду, давай сюда свою гребанную игру. Что ты молчишь? Слышишь ты, трус! Да трус! Покажи свое лицо! Чего ты боишься, чего ты хочешь? Ты хочешь играть, так давай. Давай поиграем и если я выиграю, клянусь, ты сядешь надолго.
Антон Арсеньевич замолчал. Он ждал ответа, просто жаждал его. Ответом ему была полная тишина. Секунды превращались в минуты, медленно отсчитывающие время, липким сгустком растекшееся по чреву автомодуля. Тик-так, тик-так. Время стало осязаемым, таким же осязаемым, как скорость машины, куда-то мчащей своего пассажира.
***
Человек в серых джинсах ждал. Ждал момента, когда можно будет дать отмашку, сказав короткое:
-Игра началась!
Человек внимательно следил за своей жертвой. Через некоторое время, он чему-то улыбнулся и нажал кнопку на своем коммуникаторе.
***
Худшая пытка - это ожидание неизвестности. Нервы натягиваются канатом. Мысли закручиваются в спираль, витки которой гложут внутренности, облизывают ледяным языком душу, съедают волю, подавляют желания. Лучше самая гнусная правда, чем ее ожидание.
Доктор Елисеев ждал, изводя себя мыслями о возможном исходе. И в тот самый момент, когда отчаяние уже готово было если не сломать Антона Арсеньевича до конца, то  как минимум серьезно надломить. Машину наполнили звуки музыки. Музыка полилась из динамиков гитарными аккордами. Гипнотическая, завораживающая. Музыка, как пульсация крови, с повторяющимся битом, с размытыми мелодическими границами.
Пассажир вздрогнул, он был готов к чему угодно, но только не к музыкальному коллажу. А затем ожил экран. На экране появилась фотография девочки, ей вряд ли было больше двенадцати лет. Простое открытое детское лицо. Легкая улыбка, шкодная челка и веснушки. Милые черты лица и не более. Не красавица, не дурнушка, таких миллионы, пройдет по улице, не обратишь внимание. Елисеев уставился в экран, силясь понять, к чему эта фотография появилась на мониторе автомодуля. Эта девочка была ему не знакома. По крайней мере, он не мог вспомнить ребенка с похожими чертами лица.
Внезапно, музыка стихла, оборвалась на высокой ноте, так и не закончив ухающий ритм. На экране появилась следующая фотография. Руки Антона Арсеньевича похолодели. С монитора на него смотрела собственная жена.
Абсолютная нелогичность произошедшего сбили с толку доктора. Мысли метались, так и не сумев собраться в кучу и выдать хоть какое-то объяснение.
- Вижу, вы удивлены.
От неожиданности доктор вздрогнул, голос вернул его в реальность.
- Я объясню вам для чего здесь эти картинки, но сначала мы поговорим о правилах игры.
Правила абсолютно простые. Вам нужно будет решить несколько ребусов, решив их правильно, вы выйдете на свободу целым и невредимым. Все в ваших руках, даже ваша жизнь. Я буду давать вам задание и если вы успешно с ним справляетесь, мы переходим к следующему и так, до самого конца. Если вы не находите правильного ответа, вам придется пожертвовать частичкой своего комфорта, а может, может  и себя самого. Но одно неизбежно, так или иначе, вы доберетесь до конца. Насколько у вас получится сделать это без потерь, зависит только от вас. И еще, даже не пробуйте халтурить,юлить или пытаться навязать мне свою волю. Поверьте, мне не составит труда заставить вас участвовать в игре по моим правилам.

Голос замолчал. Человек в серых джинсах сделал глоток воды и прежде чем пассажир успел что-то сказать, продолжил:
- А теперь о картинках, у вас есть пять минут, для того, чтобы понять, что здесь делает фотография этой девочки. Даю подсказку, вы точно ее знаете, напрягитесь, подумайте и скажите ее имя. Ах, да, если вы не сможете ответить на этот простой вопрос, вам придется кое-что рассказать вашей жене. Предполагаю, слышать ваш рассказ ей будет несколько неприятно. Право, я даже не знаю, чем закончится для вашей семьи ваш внезапный монолог. Но, честно говоря, меня это мало волнует – это ваш выбор, сделанный вами давно. Итак, в случае если вы не найдете правильный ответ, вам придется рассказать вашей жене о ваших изменах. Вы ведь изменяете жене, доктор Елисеев?


Рецензии