Поездки на дачу

        Поездки на дачу стали очень расстраивать меня. Мы по привычке думали, что дача — это свежий воздух для детей и стариков. Ещё детьми, мы видели, как родители ждали наступления субботы, как готовились, как обсуждали....
Я тоже подвергся общим веяниям. В 94 купил участок 6 соток, а потом и ещё один рядом! Само слово "дача" потеряло свой смысл. Это слово вошло в лексикон, когда стали раздавать-"давать" дачи, а потом участки простым гражданам бесплатно. 
       15 лет строил дом! Пока строил дом, жили в вагончике под навесом. В этом вагончике вырос мой сын.  Мои родители и сестра с племянниками приезжали на выходные. На выходные приезжал и старший сын с женой и маленьким внуком. Я так радовался, что у меня такая большая семья! Что я смог организовать досуг и жизнь стольким людям. Я думал, к старости мне будет, где жить, где коротать старость.
НО ПУТИН И ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБМАНУЛИ МЕНЯ! А вместе со мной и миллионы дачников - садоводов!
       И не надо рассказывать про доллар? нефть, санкции? трудные времена. Это всё сказки и отговорки. Даже в самые трудные времена с маленьким ребёнком на руках, при полном отсутствии работы я не чувствовал себя таким ограбленным и обманутым.
Постепенно на моей земле появлялись фундамент, стены, крыльцо, крыша, веранда, гараж, зимний сад. И вот, наконец где-то к 2010 году всё было завершено. Дети и племянники выросли, я радовался, что выход на пенсию встречу на своей земле в своём доме. 
Но радость моя продлилась не долго.  Постепенно стали расти налоги на дом, на землю, взносы в СНТ, бензин и цена за электричество. Знаете, сколько сейчас у нас стоит киловатт? - 7 руб.
А знаете, сколько стоит теперь доехать до дачи и обратно? - 800 руб. 
Короче, если сейчас жить в собственном доме, то на платежи и налоги уйдёт вся пенсия.
ОБМАНУЛИ МЕНЯ! ОБМАНУЛИ ВСЕХ! Я ПЛЮЮ В ЛИЦО ТЕМ, КТО ПРИЗЫВАЕТ ЧЕСТНО РАБОТАТЬ!
вот он я, перед вами! Я честно работал 40 лет. Получал приличную з/плату. Те деньги, что оставались, вкладывал в дачу. И вот он итог. Нищенская пенсия? 
 
       Прошу не присылать глупых коментов. типа: - продай!  Отвечу сразу, не продаётся! Нет покупателей!
А отдавать за треть цены, рука не поднимается.

       Наверное, с такими же мыслями и с такими чувствами бросали свои дома и уходили сотни тысяч крестьян, оставляя свои деревни и посёлки. Нашли ли они лучшую жизнь? Сомневаюсь. Нам говорили, обогащайтесь, становите предпринимателями, бизнесменами, но если все станут предпринимать, то кто на них будет работать?
      Надо улучшать жизнь простых людей и вот тогда кто-то из них станет предпринимателем и тогда будет толк. А по-другому никак. Что станут делать предприниматели, когда с простых людей уже будет не чего взять. Будут жрать друг друга, как пауки в банке? И тогда рухнет всё.


Рецензии