Кина не будет

   Сегодня Нина Петровна была «безлошадная»: дочка укатила на «Саванне» по магазинам, а она решила дома не скучать и «выгулять себя» в кино. Погода радовала солнцем – есть повод одеть белое пальто, которое «зависелось» в этом сентябре (то – жарко, то – дожди). Нина Петровна уважала моду, но без фанатизма. К белому красные туфельки – слишком, черные – скучно, а вот темно-синие в самый раз. И перчатки пепельно – голубые. И сумочку серебряную.
  В автобусе садиться не стала (не в белом же - на немытое сиденье): салон свободный, пять остановок простоит. А в Доме кино все цивильно, как в хорошем театре.
   Когда рядом с ней встал «джинсовый мальчик», Нина Петровна покосилась на него с легким удивлением: места свободного – хоть танцуй, а он в своей «потертости» рядом с ее белым пальто пристроился. Покосилась легонько, неявно: воспитание не позволило иначе. И поэтому же не отодвинулась на «безопасное» расстояние.
   Но когда этот «джинсовый» положил свою руку на ее пепельно-голубую перчатку, держащуюся за поручень, взглянула в упор. «Мальчик» взгляд не отвел, а еще и улыбнулся улыбкой Джеймса Бонда. Борзый! И смазливый. (Надо дочке сказать, чтобы держалась от таких подальше.)
  Нина Петровна на улыбку ответила легкой ухмылкой, положила сумочку на сиденье, чтоб не мешала, и освободившейся рукой спокойно сняла ладонь джинсового «Бонда» со своей перчатки.
– Смело, сынок, - сказала она негромко неожиданному попутчику. И, обходя его и направляясь к выходу, подумала: кино!   


Рецензии
Отлично! Знакомо! И так кругло и вкусно написано! Спасибо, Галя!
На радостях вот что Вам хочу преподнести - сегодня вспомнила "подборку".
Идём по центру Вроцлава по велодорожке между кустов. Гуляем - вечерний моцион. Вдруг из кустов выскакивает организм и бросается ко мне с распростёртыми объятиями: "Вот моя нажечена!" (Невеста) Хорошо, муж подоспел. Отпихнул его и говорит: "Моя!"
В Квебеке ещё смешнее было. В верхнем городе нас приметил наркоман и нацелился прямиком на маму. Интересно, что не на меня, не на дочку мою, а именно на маму. Хвать её, и - обнимать. И тоже что-то бубнит про любовь, но по-французски - Квебек же. Мы его отпихнули и вниз пошли, а он - за нами. Летит под откос на всех парах, и снова к маме. Несколько раз подступал. Муж дочери еле маму отбил у него.
И - моя любимая история. Израиль. Набережная Нетании. Моя сестрёнка на сносях, рожать, буквально на днях. Гуляет. Сзади её нагоняет персонаж и начинает уговаривать её спину к сексу. Она отвечает, что замужем и не интересуется сторонними связями. Он уговаривает, идя сзади. Она возражает. "Беседуют" минут три-пять. Наконец, сестрёнка не выдерживает: "Мне не сегодня - завтра рожать!" Гражданин засматривает спереди, видит, действительно, живот, и хватается за голову: "Боже мой, сколько времени зря потеряно!"

Лада Вдовина   11.05.2021 00:17     Заявить о нарушении
Клёво (особенно - последняя байка)! Спасибо за улыбку, Лада))

Галина Давыдова 2   11.05.2021 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.