Светлой памяти Нодара Хатиашвили

 Несколько лет назад я пришла сюда, чтобы читать. По просьбе одной моей очень близкой подруги нашла страничку ее отца и стала знакомиться с его творчеством. В списке избранных увидела до боли знакомые имя и фамилию. Такое совпадение казалось нереальным, мистика просто. Открываю страницу и вижу такое родное лицо, эту обаятельную и открытую улыбку. Все сомнения тут же отпали. Вот он, мой дядя Нодар, отец моей подруги детства, которую я ищу столько лет.
 Тут же пишу Нодару, робко напоминаю о себе, вспомнит , не вспомнит? Ведь прошло почти сорок лет.
 Ответ пришел сразу же.Столько тепла было в словах Нодара, столько радости, столько отеческой любви и заботы. Мы стали переписываться, он тут же связал меня со своей дочерью. Мы нашли друг друга спустя столько лет.
 Дядя Нодар часто писал мне, давал советы, присылал еще не опубликованное и спрашивал о моем впечатлении от прочитанного, поддерживал меня и ко всем праздникам я получала от него очень теплые поздравления.
 Мы оба тосковали по родному городу, мы оба возвращались в те годы, когда для нас с его дочкой деревья все еще были большими, а Нодар был младше нас нынешних. Мы писали друг другу письма и как будто держались за руки, чтоб не потеряться больше.
 А потом как-то навалилось всяко-разно, как бывает иногда. И наступила тишина, но я виню себя в том, что не нарушила ее. И не прощу себе этого. На днях я решила зайти к дяде Нодару, поинтересоваться как он и где он. Что-то не давало мне покоя, что-то пугало.
 Неотвеченные рецензии, давно полученные и неотвеченные. Непохоже на общительного, тактичного и галантного Нодара Хатиашвили. Я поняла, но верить не захотела. Написала его дочери, его любимице, поразительно на него похожей красавице Илоне. Прямо спрашивать испугалась, но в ответном письме прочла то, чего и боялась.

Дядя Нодар, прости меня, хороший мой. Пусть тебе будет Там светло и легко! Я знаю, что очень многие огорчатся, узнав о твоем уходе. Но ты оставил очень добрую память о себе, я это точно знаю.



http://www.proza.ru/avtor/pushninra
 


Рецензии
Царствие Небесное и вечная память

Ирина Склярова   09.10.2023 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.