Кричу я НЕТ! супружеской измене!

(Рубрика: Ханжеские стихи)

О, я противник брака.  Тем не мене
Кричу я "НЕТ!" супружеской измене,
Как злому дезертирству на войне.

Брак — это срам.  Дозволено иметься
Во браке (чем расстроен я вконец, и
считаю, что измена — Срам Вдвойне).

Так надо ль за соломинку хвататься,
Буржуйский этот срам внедрить пытаться
В умы передовых советских масс??

ВПЕРЕД! — зовут нас нивы, пашни, стройки
И будем дерзновенны мы и стойки,
Являючи собой Рабочий Класс.

Налейте мне скорее двести грамм.
Измена — понимаете ли, срам!


Рецензии
Магнифико!

Какой-нибудь поэт Иван Безлюдный тихо умирает от зависти!

Хулио Табенадо   29.09.2018 19:34     Заявить о нарушении
О Хулио мне надо, я восхищен вашим ником!! И по этому случаю создал бэссмэртную поэму, http://www.proza.ru/2018/09/29/1655.
Ивана Безлюдного не жалко. Он лишен моего бэссмэртного таланта — туда ему и дорога.

Мишаня Дундило   29.09.2018 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.