Вы были так добры, что согласились

Кононов Анатолий Фёдорович!
===========================

Благодарю.
Иринам посвящается.
Подражание М. Ю. Лермонтову.
Из Лермонтова, но моё.

Вы были так добры, что согласились
Меня отвергнуть, но простить
Благодарю за вашу милость
Я тоже постараюсь вас забыть

И не упрёком, не мольбою
Спокойствия не потревожу
Не стану спорить я с судьбою
Тому уж не бывать, что быть не может

С меня того довольно, что любил
Шаги в ночи загадочные слушал
И каждый раз в волненье приходил
От слов простых, врезавшихся мне в душу

С меня того довольно, что устал
Надеяться, желать и ненавидеть
И с трепетом предчувствовать финал
И правоту предчувствия увидеть

Благодарю за вашу прямоту
Благодарю за равнодушное участье
Благодарю за светлую тоску
Благодарю за неудавшееся счастье.

Да, в семнадцать лет очень любил Лермонтова - демона, ярчайшую звезду мировой поэзии, пожилого, как мне тогда казалось и умудренного опытом человека. А он катапультировался с Земли в Космос в 27 лет!!!
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_
Комментарии
Рейтинг 36 

Светлана Михайлова 28-08-2010 11:24  Лермонтов - он мне больше всех поэтов нравится!

afkonon 28-08-2010 11:47  Потому, что вы сами романтичный, мужественный поэт и сильный красивый человек. Спасибо милая Светлана.

Марта Брюс 28-08-2010 16:07  Первая моя "поэтическая" любовь - к Лермонтову. Ваше стихотворение - ОЧЕНЬ понравилось.

afkonon 29-08-2010 08:15  Милая Марта, ты первая моя поэтическая любовь в интернете. Не сердись на меня пожалуйста: я бываю неловок в своих высказываниях.

Марта Брюс 29-08-2010 08:18  Я сержусь только тогда, когда Вас долго не вижу - потому что беспокоюсь. Жаль, что не последняя, если уж не единственная)) - как любой женщине, мне бы этого хотелось)). Доброе утро, дорогой А.Ф., очень рада, что увиделись.

Пользователь удален  28-08-2010 16:41  ...молодое Сердце....любящая Душа.....состояние Творческого Брожения........Спасибо за такое настроение....

Геннадий Михайлюта 28-08-2010 22:57  Толик, ты как всегда - мой вдохновитель! Вот и мой экспромтик. Дарю!
Я один на пустынной дороге,
Звездный свет и блеклый кремень
Простирает путь во тьме;
Тишина тоской и болью ранит...
Мне тревожно, как и звездам,
Утопающим во мгле." (из Лермонтова, но мое)

Геннадий Михайлюта 29-08-2010 10:02  Вах!!! Завидую маненько... Поздравляю!!!

Лада Балаш 28-08-2010 23:22 
Прощай! прощай! Со лба сотру
воспоминанье: нежный, влажный
сад, углубленный в красоту,
словно в занятье службой важной.
Прощай! Все минет: сад и дом,
двух душ таинственные распри
и медленный любовный вздох
той жимолости у террасы
Меж наших двух сердец --туман
клубился! Жимолость и сырость,
с музыка , и сад, и Сван
к единой муке относились.
И ты, увы, ждал не меня!
Я знала это! И смирилась...
Ты уходил день ото дня
все дальше! И печаль светилась
в напрасном ожиданьи слов--
с нетленной, негасимой силой!
Они остались в ПЕСНЕ СНОВ---
ты НЕ ЛЮБИЛ меня ,мой милый!

afkonon 29-08-2010 08:10  И тут ваши стихи. Спасибо.

Татьяна Лисовская 29-08-2010 00:29 
Чудесные стихи, прочитала с большим удовольствием не один раз...Великолепно! Такие слова вечны...Спасибо!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Подражание.
Армейские
Посвящение.
Первая Тетрадь. Часть 1. Начало. 1964-1982гг.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии