Ирландское рагу

  Кто читал рассказы Джером Джерома, тот вероятно запомнил "Ирландское рагу, которое готовили герои рассказов. Сегодня я готовлю Ирландское рагу по рецепту любимых героев. Это лучшее, что я мог придумать, прочитав обзоры Юлии Латыниной. Другого ничего не осталось.

  Итак, сперва нарезал два больших помидора, потом две огромные луковицы. Добавил немного чеснока. Загрузил мелко порезанной курицей, добавил немного картошки и морковки и всё закончил шампиньонами. Из этого кое что предварительно потушил в подсолнечном масле на сковородке и посолил. Вся эта масса погружена в мультиварку, в которой я всё готовлю от супа, борща и дессерта различного. Иногда получается вкусно и мои маленькие внучки едят с удовольствием, а иногда всё в помойное ведро. Бывает и такое. Что получится из моей затеи с Ирландским рагу, не знаю.А как Вы думаете? Во всяком случае писать об отравителях или кто сбил самолёт мне противно, как и Вам читать! Лучше кулинарные исследования!


Рецензии