C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Табун коней или стая ястребов Год собаки -14

Глава  14  Табун коней против стаи ястребов

Я вам уже говорил, что накануне после побега с Арены и прогулки по парку, когда Алина отказалась воровать коня, мы зашли в магазин  игрушек и купили там плюшевого рыжего коня. Примерно  под мой окрас подбирали,  белого не хотела Алина, я ж его замараю еще до матча, черного как-то стремно было покупать, потому на рыжем и остались. Да и конь-огонь у них тоже рыжий, так что у нас была его маленькая копия, значит можно в него иголки или когти  вставлять, если все пойдет не так, как нам хочется. Но я наделся, что до крайности дело не дойдет, все-таки  в спорте надо побеждать честно, а не при помощи чародейства.

Весь день я в кресло поглядывал, где конь оставался пока в одиночестве, боялся, что стащит его кто-нибудь, а одному мне болеть не хотелось. Но коня у нас никто не своровал, и на том спасибо, судьбе.
Пока я поглядывал на коня, Алина смотрела на икону Николая Чудотворца и о чем-то с ним  договаривалась, последний раз так было, когда ястребы чуть мимо  плей-офф не пролетели, тогда она тоже с ним договаривалась, и ведь договорилась, не пролетели все-таки. Вот бы еще узнать, что она ему тогда пообещала.

Но тогда судьба решалась, а сейчас только один матч из всех, как говорил ее любимый Раймо, без поражений не бывает побед. Я его сам правда не застал, но  сколько о нем всего сказано,  и фотография в рамке на журнальном столе стоит, все время любуюсь. Но Алина тут со мной не согласилась,  ей Николай Чудотворец понадобился.

День прошел в суете, трудах, заботах, даже  часть вечера на это ушло, а потом и началось. Шарфы, хлопушки, от которых мы с конем подпрыгивать стали, она мне на шею даже шарф повязала, и пришлось терпеть, а куда деваться? Жарко, душно, но если бы я его стащил,  а ястребы проиграли, то она бы меня тем шарфом удушила точно.

Конь сидит смирно и только черным глазом косит то ли на меня, то ли на телевизор,  кто его поймет.. Напряжение не спадало пока кони не забили, а потом и вообще мог взрыв произойти замедленного действия. Как мне хотелось заглянул в финал матча и сказать Алине, чтобы она сильно не переживала. Но  не заглянул, так интереснее, интрига сохраняется. Я сам аж чесаться начал, неужели мы зря этого коня покупали, сколько корму мне можно было  купить, а Алине винограду, а мы тут с ним возились, как дурак со ступой. Разозлился я и за бок его укусил,  чтобы не издевался он над нами. И тут вопль Алины услышал, думал она на меня ругаться начала, а оказывается там канадец забил,  пробил их непробиваемого и счет сравнял. Вот не зря же я его кусал, получается.

Сравнять-то сравняли, но  ведь надо бы еще забить, а забили снова ястребам, так и ничего удивительного, вон кони как носились всем табуном, и тот,  кто забил, на радости такой клюшку об коленку поломал. Кони, что с них взять-то, дикари они какие-то.

И как-то тихо  и грустно стало, полночь уж близка,   а Семенова все нет, я может какую бы другую фамилию назвал, но никакой другой больше и не знаю.
И Алина тут же закричала :

-Семенов, забей!!!
Она всегда так кричит, даже когда Семенова на льду нет, а тут он был я сам видел этого белобрысого красавца, и вот не спрыгнуть мне с кресла – он тут же забил и сравнял. Я прям,  на коня запрыгнул и стал его за ухо кусать  от радости, – ну ведь могут, когда захотят, все могут.
Конь подо мной прогнулся. Где-то за стеклом ходил тот, который Огонь и так печально на свои ворота смотрел. С коня я решил не слазить,  пока матч не закончится, ведь не могут они теперь проиграть, когда Семенов сравнял или все-таки могут.

Сирена прозвучала неожиданно. Конь мой  стал похож  на диванную подушку, правда,  мягкую и очень удобную. Ястребы и кони доигрались до буллитов.
Алина обычно не волновалась  во время буллитов,  а тут  на месте ерзает, потому что у коней там есть мужик, который меня лично оскорбил, когда заявил что-то типа того, что собака лает, а караван идет. Это Алина мне рассказывала, что из-за этого она его любить стала меньше. А я бы вообще покусал, если бы мы встретились. Так что ему повезло. Вот есть же и другие хуккисты, которые  собак любят больше, чем людей и чем хуккей  сам.  Так что мой любимый хуккеист  Жердев. Жалко, что его сослали куда-то,  где собак вообще едят, потому Алина и советовала ему собаку с собой не брать, это же какой кошмар, им что куриц и свиней мало, они собак едят. Но вот этот самый, который про лающую собаку говорил первый и забил, пришлось мне коня еще раз с досады укусить, нет справедливости в мире.

И как только я его укусил, так и забил какой-то Серега, я его имя запомнило. Конь, наверное, не хотел быть покусанным, остальные мазать начали, а наш Ми-66 не промазал.

Вот тут и началось всеобщее ликование. Мы победили. Я спрыгнул с коня, он ведь нам все-таки помог, да еще как. Не стоило совсем из него подушку делать, да и победа, все-таки победа, какая же она приятная..

Потом Алина сочиняла вслух стихотворение и мне прямо на ходу читала, а потом села печатать, а я заснул рядом с конем в том самом кресле, что-то притомился. И снились мне буйволы, ястребы к ним полетели. Пора было подумать, где мне буйвола взять, но это завтра, у кота  Захара спрошу, где они обитают и как на  них охотятся

Пред этой битвой все стихало,
И рвались кони в новый бой,
А ястребы смутясь сначала
Оборонялись  и собой
Все шайбы их перекрывали,
И знали, что наступит час,
Когда покинут нас печали,
И боги будут вновь за нас…

Под рев трибун они забили,
Все по сценарию? И вот
В своем неповторимом стиле
Тальбо ответит и забьет.
И начиная все сначала
Самоотверженно и зло,
Арена  полная  стонала
Дышали кони тяжело..

В начале третьего Якупов,
Пробьет устало вратаря,
Он  ястребам все карты спутал,
Но Конь-огонь резвится зря.
Ведь как всегда придет Семенов,
Чтобы сравнять, решить, спасти.
Фортуна будет благосклонна,
И он сравняет,  нам везти

Не перестало в этой битве,
Да, были ястребы сильны,
, В буллитах были кони биты,
Сбываются лихие сны.
Широков выведет сначала,
Михеев увеличит счет.
И в полночи звезда сияла,
Когда мы вырвались вперед.

И улыбнулся Боб трибунам,
И Макс смотрел на этот мир.
И ястреб вился в небе хмуром,
И конь огонь бежал за ним.
Созвездье ястребов все выше,
Пегас дотянется едва ли…
Они поймут, они услышат,
Как мы в Сибири ликовали


Рецензии
Люба, какая вы молодец!
И проза, и стихи, и всё так ладно.
Успеха вам и призвания!

Светлана Рассказова   01.10.2018 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!!!
Всегда рада Вас слышать.
Ну, а это хоккей, там такие страсти кипят
Люба

Любовь Сушко   01.10.2018 12:36   Заявить о нарушении