Город ГРЁЗ. 16

16. Беспричинные страхи.

- Какой хороший человек придумал этот бассейн? Он живёт в вашем городе? Он меня научит, если я приеду сюда учиться, когда вырасту? Артём, почему ты молчишь? Артём? Ты где?
Малыш был в бассейне один. Он подплыл к краю и сел на бортике на дощечку, которая там его ждала. В раздевалке тоже никого не оказалось. Пушистое большое полотенце и халат лежали возле его вещей, сложенных в мешочек. Малыш вытерся, надел халат, взял свои вещи, бросил полотенце и плавки в контейнер. Выйдя из раздевалки, на всякий случай, поискал Артёма. Переодеваться уже не хотелось. Ощущение, что кто-то за ним наблюдает, преследовало его. Никого нигде не было видно. “Какая здесь красота!” - подумал малыш наслаждаясь видом, облитая площадку. Приближаясь к лифту он огляделся ещё раз. Никого. Двери лифта открылись, а там стоял Артём, уже переодетый и готовый выйти.
- А, ты наплавался? Вот и хорошо. Извини, я выходил по делам, оставил тебя на время. Ты так увлёкся! Не хотел тебя беспокоить.
- Ничего. Я, действительно, потерял счёт времени. Было так здорово! Вот только я в халате. В нём можно в номер или надо сразу переодеваться?
- Можно.
Они зашли в лифт и снова, вид из него на улицу был изумительным.
- Знаешь Артём, когда я понял, что остался один, то мне показалось, что кто-то за мной наблюдает. Я даже думал, что это ты. И поэтому не боялся. А сейчас понимаю, что это был кто-то другой. Глаза светились из темноты. Со стороны дерева. И ещё, я слышал сильный шорох в ветвях.
- Может это птица? Ворон например или филин? А что? У нас много разных птиц в городе обитает. Мы их подкармливаем. А они вредителей уничтожают. Бартер. Обмен, так сказать.
Артём засмеялся. Он так ловко перевёл всё в шутку, что надвигающиеся страхи у малыша сразу испарились. Он улыбнулся.
- Приехали. Наш этаж.
Артём пропустил малыша вперёд.
- Ты извини, мне пришлось взять ключ из твоего кармана.
- Ничего. Ведь у нас общий ключ. Второго нет.
- Я сложил твою одежду в мешочек, чтобы ничего не забыть. И тебе привезли домашнюю одежду. Там свитер и мягкие штаны. Нормально?
- Нормально, спасибо. Ты тоже уже не в костюме. Джинсы, футболка, свитер, кроссовки. Тебе идёт.
- Спасибо. Да, привезли мои вещи и я пошёл их забрать.
Артём открыл дверь в номер и спросил:
- Ты спать? Или посидишь со мной на балконе ?
- Я переоденусь и посидим на балконе, если можно. Спать не хочеться. Очень любопытно узнать про дом. Ты мне расскажешь? Завтра, я так понимаю, времени не будет.
- А давай я закажу в номер попить. Я хочу чаю, а ты чего будешь?
- Мне, тоже чай и ещё баранку или коржик.
- Коржик? А что, и я коржик, пожалуй.
Артём сделал заказ, а малыш в это время переоделся и отправился на балкон. Он уютно устроился в кресле и смотрел на дворик. Его внимание привлекла какая-то возня возле большого дерева. Свет туда не попадал и трудно было что-либо рассмотреть. Странные звуки и мелькание теней, всё это немного настораживало. Звонок в дверь немного отвлёк внимание малыша, но поворачивая голову, он успел заметить какого-то прихрамывающего на левую ногу человека, торопливо удаляющегося от дерева вглубь двора.

- Принесли чай и ватрушки с творогом, - крикнул Артём малышу из коридора.
- Ватрушки? - удивился малыш.
- Да, с творогом и изюмом. Надеюсь, что ты их любишь. Коржиков и баранок не нашлось. Сказали, что к завтраку обязательно будут. Как? Или что другое?
- Да, хорошо. Я с ванильным творогом и изюмом люблю.
Официант кивнул, пожелал приятного аппетита и удалился.
- А чай какой?
- Ах, прости, я не спрося заказал простой, чёрный чай.
Артур закатил маленький столик на колёсиках на балкон.
- Хорошо. Я пью чёрный, только не крепкий. Мне крепкий нельзя.
- А нам оставили и заварной чайник, и большой с кипятком, и молоко в кувшинчике, и мёд, и сахар, и ещё две конфетки. Шоколадные!
- Целый пир!
- Держи чашку. Я налью. Скажи, столько? Ещё? Ну, сам разберёшься? Хорошо. И себе. Вот.
- Ммм! Ватрушка очень вкусная, как у моей бабушки.
Малыш с удовольствием жевал, запивая чаем. Артём не отставал.
- Угу. Просто ням!
Когда с ватрушками было покончено, они налили ещё по чашечке чая. Малыш, в этот раз добавил молока и мёда.
- Мёд успокаивает, а молоко смягчает вкус. Так говорит моя мама.
- Правильно говорит. Это факт. Перед сном - самое то! А нам с тобой надо обязательно отдохнуть. Допиваем и спать?
- Пожалуй, ты прав.
- По кроватям?
- Я на левой, ты на правой. Балконную дверь я у себя закрою. А в коридор, дверь оставлю открытой. И ты, Артём, оставь дверь в коридор открытой. Я так лучше буду себя чувствовать в чужом месте. Ладно? Если что, ты рядом, через коридор.
- Договорились.
В этот раз очень серьёзно ответил Артур.
- Не беспокойся. Я рядом. Дверь в дверь. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи и тебе. А как же рассказ?
- Давай завтра? Прямо с утра. Или после завтрака. Там посмотрим.

Продолжение: город грёз 17,18,19 и т.д.


Рецензии