Подоконник

Что это? Цветы пересадила? Правильно, осень уже, пусть в доме стоят. Ой, красивые какие! Для кота место оставь. Оставь, говорю, место для кота. А то скажу ему, чтобы прямо в горшок цветочный ложился. Как в прошлом году, помнишь? Совсем места не было прилечь, пришлось коту вместе с розой в одном горшке помещаться. И вот здесь немножечко места оставь, слева. Здесь дети книжки читают. А что? Светло, удобно. И мне веселее. В прошлый раз про Карлсона вслух читали, я ухохотался. Я потом даже мурчал от удовольствия. Что ты смеешься? У кота научился. Он, бывало, придет на солнышке погреться, и мурчит. Вот и я так же начал. Воробей как-то раз услышал, как мы вдвоем мурчим, чуть с карниза не упал от неожиданности. Повеселились мы на славу тогда. Я даже стихотворение придумал:
На карнизе воробей,
Удивим его скорей:
Громко - громко замурчим
И за птичкой полетим.
Снова смеешься? Я просто думаю о том, что вот было бы хорошо научиться летать. Или пропеллер хочу, как у Карлсона. Представляешь: кот нажимает кнопку, пропеллер раскручивается, и мы летим! И мурчим! И трещит пропеллер! Тогда точно все воробьи с карнизов попадали бы. Кот летит на подоконнике с пропеллером! Но ты не думай, мы бы все равно вернулись. Ведь коты и подоконники обычно всегда возвращаются домой.


Рецензии