Задача

Сегодняшней задачей была поимка сазана на ужин. В холодильнике на даче лежали куриные яйца, в погребе синенькие, лук, на грядках болгарский перец, в теплице чеснок. А на стеллаже подсолнечное масло и мука. Нехватало всего одного продукта, свежего, живого сазана. Жареный с овощами сазан это очень вкусное блюдо.

Пришлось отправиться на рыбалку, благо рядом с дачей есть река, в которой водится эта рыба. Взяв три спиннига , наживку, прикормку и сачок, я отправился на речку. Неподалёку сидели другие рыбаки, судя по всему, неопытные. Они не знали, что сазан сейчас ловится с обеда, а не с утра, и , не дождавшись клёва, смотали удочки и уехали, хлопнув дверью машины.

Я же, зная по опыту ловли в этом месте, что сазан клюёт  около полудня, неторопясь разложил снасти, приготовил всё необходимое и сделал забросы. Через время зазвенел колокольчик; это на спиннинг попалась таранка, но на жарёху она не годилась, и я отправил её назад.  Потом раздалася очередной звон. Я взял спиннинг и почувствовал сопротивление. Стало ясно, что на крючке кто-то сидит, но не было ясно, кто.

Подмотав катушку, я увидел, что в воде блеснула туша. Это был он. Тот, за которым я сегодня и пришёл на реку. Это 13-й по счёту крупный сазан, выловленный за последнее время, и его обязательно нужно было не упустить. Я взял сачок и опустил его на дно. После этого осторожно завёл рыбу на него и поднял сазана. Задача была выполнена. Можно было идти домой, но я решил ещё посидеть, так как прикормка для кормушки ещё осталать, не выбрасывать же её в воду...

А вечером будет готовиться вкусное блюдо, на которое не были затрачены деньги. И так будет ещё не раз...


Рецензии