Притча 2



Для чего нужны организации по защите прав.

- Ну что вы квохчете, что квохчете?, - поучала Пеструшка всех остальных кур, - что вы силы зря расходуете? Силы надо беречь, а то яйцо никакое получится! Дышать надо ровно, тогда не устанете и сможете много яиц снести.
Среди скотского населения всего хозяйственного двора курица Пеструшка была экспертом. В Чём? Да в любом вопросе, про что ни спроси. Даже коровам советы по молоку давала. И лошадям по пахоте.
- Кто так цыплят водит? Господи, совсем ничего в воспитании не понимает! Ты слушай, когда тебе образованные говорят! Я много бывала в других странах, - никто там детей кучей не водит. Там демократия! А у нас кто выше сидит, на всех гадит.
- Была я в Свинляндии — ответила за всех ей другая курица, - и что там особенного? Один одному в кормушку гадят. Сильно образованных тоже не видела...
- Это всё от круга общения зависит. А у тебя какой может быть круг общения с твоими мозгами? Потому и не видела. А я стараюсь всегда держаться в высшем свете. И форму бЕгом поддерживаю. Нужно следить за собой, а вы все опустились! Я для вас всех образец! Потому что я — лучшая из вас всех!
 И пустилась бежать в очередной круг вокруг сарая. Она фитнесом это называла и проводила за этим занятием бОльшую часть времени.
- Лапша, говоришь, на обед будет? – Послышался голос Хозяина возле курятника. - Для лапши возьми вот эту пеструшку. Все равно с неё толку никакого нет. Вечно под ногами путается да по чужим сараям шарится. Жрёт как все, а яиц я от неё ни разу не видел. Не несётся. Может у неё болезнь какая, ещё других заразит.
- Ты абсолютно прав, - ответила Хозяйка, - на неё корова наступила, когда она в чужой хлев пролезла. Теперь только кричит да бегает, как сумасшедшая, без толку. Корм ест, который мы на яйца от других кур вымениваем, а сама яиц не несёт. Получается, что  других кур объедает только.
Хозяин взял Пеструшку за крылья и понёс к колодке в которую был воткнут топор. Курица кричала нечеловеческим голосом. На этот крик высунулись соседи. И зазаборные - это те, кто за границей забора были. И забугорные, - а это те, что аж за бугром жили. И все стали кричать, обвинять Хозяина и Хозяйку:
- Да что ж вы это опять делаете? Вы не умеете вести хозяйство! Почему молчат пресса и общественное мнение? Самую красивую и под нож! Ни ума у вас, ни жалости! У вас нужно отобрать животных!
 Маленькая девочка в новом розовом платьице, которая смотрела на эту сцену через дырку в заборе, дернула мать за руку и со слезами на глазах сказала:
- Мам, давай эту красивую курочку себе выкупим, пусть у нас такая красивая живёт! Вместо нашей ободранной, некрасивой! А то они её убьют!
- Тебе нравится твоё новое платье? – Спросила её мать тихонько.
- Да, очень, - сказала девочка, - разглаживая оборки. 
- Это платье мы выменяли за те яйца, которые снесла наша ободранная курица. Так что ты должна быть ей благодарна.
- А если у наших соседей будут плохие курицы, - добавил отец, - такие, что яиц не несут, то цена на яйца поднимется. И тогда мы сможем тебе красивые туфли купить! И много ещё чего. Так что пусть у них будет красивая, а у нас ободранная.   
 Неожиданно глаза девочки просияли, поняла всё девочка и про платье и про туфли и про кур и:
- Свободу Курочке-Рябе! – пискляво заорала она, - скажем нет "кровавому режиму"!
Хозяин взмахнул топором. Он был мудрым человеком и не обращал внимания на истерию соседей.

Соседи у нас такие есть. И зазаборные и забугорные. А вот нам бы, в наш курятник, хозяев таких, для либералов.


Фридрихсхафен Маk Кинко 29.09.18


Рецензии