Воры

Лихие 90 е.

В подъездах ещё нет общих железных дверей с домофонами.

Они появятся позже.

В тот день я вернулся чуть раньше и задремал.

В часов пять дня меня разбудила мама.

- Кто - то дверь пытается открыть, - тихо шепчет она.

Я встаю и иду к двери. Небольшой скрежет в замке.

Резко открываю дверь и слышу топот ног.

Быстро подхожу к окну и вижу две фигуры.

Они выскочили из подъезда и быстрыми шагами направились в сторону

вокзала. У соседнего дома разделились и каждый пошёл отдельно.

Накидываю на себя свитер и бегу за ними. На улице зима.

Догоняю их метров через двести. Они уже идут вместе.

Молодой парнишка лет 18 ти испуганно бормочет: " Это не мы ".

Тем самым выдаёт себя с потрохами.

Его напарник ,мужчина лет сорока, мрачно смотрит на меня из под тёмных

бровей. Похож на цыгана. Нос с горбинкой. А может , чеченец. Руки в карманах.

Что там - я не знаю. Скорей всего нож.

- Больше не приходите, - говорю им. Разворачиваюсь и иду домой.

Больше они не появлялись.



Фотография из инета.


Рецензии