Счастье злого волшебника

- Смотри, кто это?
- Не знаю. Раньше я его здесь не видел.
- Выглядит подозрительно. Знаешь, он на злого волшебника похож.
- Ну да, вид волшебничий какой-то. И глаза злющие.
- А вдруг он нас заколдовать хочет? В лягушек превратить или в крыс, например. Может, он сюда за нами пришел, специально.
- Точно. Узнал, что мы здесь играем, и пришел. Сейчас дождется, когда рядом не будет никого и начнет заколдовывать.
- Я не хочу заколдовываться.
- И я. Бежим скорее отсюда!
- Бежи-и-и-и-им.

Куда эти дети запропастились? Только что здесь были. Как чувствуют, каждый раз исчезают в самый неподходящий момент. Я уже и плащ на куртку сменил, и шляпу не надеваю, и ворона с собой брать перестал, и посох дома оставляю. Того и гляди, обычным человеком стану, пока караулю детский смех. Можно подумать, я их в лягушек превратить собрался или в крыс, например. Как будто мне заняться нечем больше. Мне же только немножко смеха надо, и все. Вот взрослые никуда не разбегаются, хоть весь смех у них забери - не заметят. Но мне ведь детский нужен, как назло. А это кто? Косится на меня странно как-то. И что она на детской площадке делает? Вроде не ребенок уже. Рисует, художница что-ли? Она же меня рисует! Это еще зачем? Ой, она пишет! О, нет! Это писатель! Надо быстрее ноги уносить, а то наверняка отдаст меня на растерзание какому-нибудь несносному мальчишке или противной девчонке, как обычно. Никакой фантазии у этих писателей, только и пишут, что надо меня найти и победить. Хоть бы один догадался детским смехом поделиться.

Кто это? Вид зловещий, совсем не для детской площадки. Не зря мальчишки убежали. Наверное, это злой волшебник. Уходить надо, пока в лягушку не превратил или в крысу, например. Ой, вид-то зловещий, а глаза несчастные. Интересно, чего ему для счастья не хватает? Кажется, увидел, что я его рисую. Глаза еще несчастнее стали. Напишу-ка я историю о потерянном счастье злого волшебника. Или лучше - о найденном. Уходить собрался. Догадался, видимо, что я о нем пишу. Наверняка подумал, что я его детям на растерзание отдам. И ведь прав. Отдам, конечно. Пусть они с ним смехом поделятся. По моему, как раз детский смех ему и нужен.


Рецензии