Велосипед

Правила есть правила: что в театре, что в драке...



У моего приятеля Серёги пропал спортивный велосипед.

По некоторым данным сп@здил его некий Спартак.

Серёга позвал меня на помощь и мы пошли в соседний двор.

С нами был ещё его старший брат Ваня. Он только что вернулся из армии.

Долго искать не пришлось. Около детского садика мы тормознули Спартака.

Он слез с велика.

- Вы что оху@ли? - громко крикнул Спартак. - Мой это велик !

На его крик из кустов выглянуло десяток здоровых парней. В детском садике

они бухали.

- Эй, Спартак! Что там? Обижают что ли? Щас подожди.

Перескочив через забор , они с улыбкой стали наблюдать.

Я грустно посмотрел на небо и подумал: " Ну, сейчас мы точно получим".

Скользнул взглядом по толпе. И вдруг среди довольных лиц увидел знакомого

парня из нашего двора.

- О! Привет, Марат! - подошёл поздороваться к нему. - Как дела? Что - то давно не виделись.

- Привет, Мишаня! Да, ничего пойдёт.Ты как?

Мы перекинулись ещё несколькими фразами и я ощутил , что ситуация начинает разряжаться.

А тем временем инициативу взял Ваня. Видимо, ему не впервой было вести такие беседы.

- В общем так, Спартак. Ещё раз такое повторится - пеняй на себя.

Спартак растерянно переминался с ноги на ногу. Весь его гонор пропал.

Мы забрали велик и спокойно пошли в свой двор.

Драка не состоялась.

Правила есть правила...


Фотография из инета.


Рецензии