Об Интернете

Я роботом тихонько становлюсь.
Работа,  Интернет, опять работа.
Уже и в отпуск больше я не рвусь.
Мне Интернет отбил гулять охоту.

На мышке зафиксирую рукой
Внимание свое я до предела.
Не слышу и не вижу никого,
И нет ни до кого мне больше дела.

Не мысли в голове-  сплошной шаблон.
И не мечты уже- одна реклама.
Отвлечь недолго может телефон,
Но и его уж приручила мама.

Мне в Интернете не страшны дожди,
Не вымокну, идя по тротуару.
Мечты давно  остались позади,
Там, у костра, где песни под гитару.

Мечтать не вредно- истина стара.
Но как же с Интернетом быть, не знаю.
Я б посидела вечер у костра,
Но ЗДЕСЬ друзья мне вечером мигают.


Рецензии
От интернета деться никуда
Я не могу - то словно наважденье.
Но в прошлое хочу я иногда,
Туда, где по-иному есть общенье...)))

Интернет - поистине извечная тема сейчас. И если он спасает кого-то от одиночества, пусть он будет)

Вера Куприянович-Соколова   21.10.2018 15:29     Заявить о нарушении
От одиночества Интернет вряд ли спасет.Живое общение не заменить ничем.Но Инет- открывает мир таким,каким мы бы его не смогли узнать никогда! Это немало,согласитесь.
С уважением.

Татьяна Николаева 7   25.10.2018 23:55   Заявить о нарушении