Дневник сумасшедшего 313

20 ноября 2012 года (9876)

Нашел легкий способ вставать по будильнику: нужно было только заменить реакцию «проснись пора вставать» на реакцию «не думай и иди в ванну». Правда не знаю будет ли он работать если ночью у меня разыграется воображение и я засну лишь за два часа до сигнала будильника, но пока вроде работает.

Так как встал сегодня относительно рано (10:30), то на обед пошел в Т. Всю дорогу размышлял над дальнейшим продолжением рассказа и мысленно набрасывал различные детали. В Т. практически ничего не изменилось, и я отлично поел (борщ, салат из моркови, макароны с котлетой, хлеб, чай) на смешные 50руб.

Вернувшись домой, немного времени полазил по инету, ожидая намеченного инструктажа. После того как инструктаж был проведен, немного пообщался с Х. и зачем-то разболтал ей про этот дневник, дав на него ссылку. Впрочем, здесь нет ничего предосудительного. Мне не хотелось раскрывать себя перед кем-то, кто имеет возможность наблюдать не только мои записи, но и сравнивать их с моей личностью, но раз уж так получилось, то ничего страшного в этом нет. Я немного опасался, что это как-то повлияет на ход моих рассуждений и записей в целом, что я начну подбирать те или иные слова, чтобы немного приукрасить свое повествование, но сейчас, кажется, уже освободился от подобных предрассудков и смотрю на эти вещи более индифферентно.

Всю вторую половину дня читал «Закат Европы». Вечером немного повздорил с матерью. Перед сном, полчаса почитал материал по новой работе и получил в назидание к ведению дневника несколько советов от Х. Сейчас напишу на них ответ и отбой.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/30/846


Рецензии