Лайкнутые

Подавец-консультант Юрик, быстроглазый и шустрый паренёк с пальцами, «заточенными» под клавиатуру компьютера, бежал рысью: он прилично опаздывал на работу, но на входе столкнулся с хозяином магазина «Сантехника» Иваном Степановичем Стецько.
Увидев его грозный взгляд из-под чёрных кустистых бровей, опоздавший поспешил отвлечь его от мстительных мыслей,
 – А вы видели новые вайны на Инстаграме? Классные вайнеры их сделали!
- А, братья Вайнеры. Про нашего брата писали. Так, они же померли давно в Штатах, - удивился Стецько.
- Да я не про тех, кто о Глебе Жеглове и Володе Шарапове в романе "Эра милосердия" писали. Это видеоролики такие прикольные. Смешные. Вот выложите такие в свой блог и будете пиариться.
- На кой мне эти блоки и изоляторы! Я уже два срока по пять лет парился по молодости. «Там где много тайги, только солнышка мало-о-о», - вдруг затянул он неожиданно красивым и густым чувственным басом.
- Да не блоки, а блоги. Это ваша страничка в сети, где можно хайпать наши унитазы. Вот тут вайны и привлекут новых клиентов в магазин. Залайкают вас. Гарантирую!
- Я им залайкаю! – Стецько показал свой могучий кулак.- Пусть только тявкнут на меня.
- Да нет. Лайкать, значит, писать, что нравится.
- А хапать унитазы я не буду - у нас самовывоз! И вайны эти я делать не умею и не буду.
- Ну, тогда вы можете анекдоты свои фирменные прочитать. У вас голос отличный! А если к ним картинки подобрать в тему, например, голую попу, тогда вообще мемы получатся класные! Можно и лайфхакнуть. У вас жизненный опыт большой. Хайп – это реклама.
- Я матом не ругаюсь, особенно на букву «х». А вот мемы или мамы у мня давно нет, - Иван Степанович печально взял в руку свои длинные вислые усы под Тараса Шевченко.  - И зад я им свою показывать не буду, лучше уже этот…
- Лафхак – это просто полезный совет, - засмеялся Юрик. – Зачем же вашу выставлять?- Можно и Изольды Матвеевны – супруги вашей. Она точно цепляет. А мем это прикол такой в интернете – видео или текст с картинкой.
- Ты Изочку мою лучше не цепляй! – он взял Юрку за грудки. – Её попа – моя попа, понял?!
- Да я не для себя – для покупателей стараюсь. Заинтересуются её фоткой, толпой прибегут за унитазами к нам. А этот ваш… показывать нельзя – забанят сразу.
- Сам ты пошёл в баню! А Изочку я спрошу. Если для пользы дела, почему же не показать народу красоту, - Стецько плотоядно усмехнулся под усами.
- Послушайте, Иван Степанович, вы хоть иногда клаву юзаете? – не выдержал Юрик.
- Клавка, конечно, девка сдобная, фактурная, но моя Изочка ещё огонь-женщина! И вечером и утром в боевом строю! А вообще правильно не «клава», а «киборда». Иди-ка ты лучше на своё рабочее место. Там клиент уже давно крутится возле хайповых, как ты  говоришь, унитазов. Толька вчера получили из Бельгии - почти золотые, с бортовым компьютером, который автоматически сканирует живот седока и подбирает музыку. Если пучит или слабит, классику включает, а если запор – в ход идёт тяжёлый рок.
- Ничего себе! - Поразился Юра. – Я бы и себе такой купил.
- Ха-ха, - заржал Стецько, показывая желтоватые от табака зубы. – Как я тебя развёл? На хайп взял! И не засоряй наш прекрасный сленг русскими словами.

Юрик уныло побрёл к клиенту, раздражённо бормоча себе под нос,
- Киборда, киборда. Ну, это уже реально низкопоклонство перед Западом, как говорит дедуля!

Фото – сайт novemisto.info (на фото - реальные золотые унитазы из резиденции одного бывшего президента из стран СНГ)


Рецензии
Хорошо написано. Поднят важный вопрос: о засорении нашего языка "варваризмами" (в основном, а может быть - исключительно, западного происхождения). А идею с золотыми унитазами, врубающими панк-рок (а почему бы и нет?), если у "седока" мучительный запор - можно развить до отличной сатиры на общество потребления;))

Вдохновения Вам, Автор;))

Степан Станиславович Сказин   31.03.2021 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, поставить себе золотой унитаз при жизни вполне ожет быть высокой, но доступной по росту целью жизни. Это уже символ потребительского Олимпа. Может и напишу нечто унитазно-сатирическое. Кстати, унитаз уже не одинок - появился золотой ёршик до пары. Всего доброго и хороших творческих находок!

Владимир Брусенцев   31.03.2021 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.