Анатолий степанович и тамара ивановна часть 2

Вскоре я написал письмо Тамаре и попросил прислать её фото, что она довольно быстро и сделала. В письме также была записка для Анатолия Степановича, которую я вложил в своё письмо и отправил её в Волгоград. Каждый день я приходил из школы и подолгу рассматривал фото Тамары, когда от неё долго не было письма, я тосковал и слушал пластинку латиноамериканской группы, в составе которой пела женщина как мне казалось голосом Тамары, название группы я сейчас не помню, но это была явная любовь, я не мог избавится от этого наваждения, хотя и сознавал, что это конечно не она. После операции на щитовидной железе, она должна была раз в полгода являться на консультацию к хирургу. Наша встреча состоялась в июле, она мне написала когда она будет в больнице, назначила время и я прилетел на крыльях. Анатолий Степанович тоже был там, он был похудевшим и измождённым, я тогда не понимал, что у него рак, а он нам об этом не говорил. Мы пошли в городской парк, который был высажен в 1813 году пленными французами. Среди столетних дубов было несколько прудов, в которых мы катались втроём на лодке, а потом ели мороженое, этот день я запомнил на всю жизнь, Тамара была похожа на богиню красоты, я не мог оторвать от неё своих глаз. Она по прежнему меня комкала в своих объятиях и даже целовала, а я крепко прижимался к ней всем телом и был в восторге от
этого, мы заливисто смеялись так, что окружающие провожали нас взглядами. Мы провели вместе полдня и они меня проводили домой, при расставании у меня навернулись слёзы на глазах. С коробкой конфет я заявился домой и начал снова грустить. Через неделю я получил от них письма, он писал о своих сыновьях и жене и мне это было совсем не интересно, она писала о своей скучной жизни в районном городке, её записку для Анатолия Степановича я снова отправил в Волгоград и продолжал слушать песни латиноамериканской группы, где как мне казалось Тамара красиво и страстно пела видимо о любви.


Рецензии