Гнев гордыня алчность зависть блуд уныние обжорств

Кононов Анатолий Фёдорович!
==========================

Можно неделю читать этот пост, только какой же чудак станет-то!
Посвящаю рождеству
Стихи о семи пороках

Гнев гордыня алчность зависть блуд уныние обжорство
(Так зову чревоугодье, так понятней для народа, в том числе и для меня)
Я порядок всех пороков перечислил по значенью неприятных на мой взгляд
Главные четыре в списке всем противны, всем вредят

В самом деле, ГНЕВ преступен, так же, как, ГОРДЫНЯ мерзка,
АЛЧНОСТЬ-сука ЗАВИСТЬ-сука, хуже бешеных собак,
Что касаемо, до БЛУДА и УНЫНИЯ с ОБЖОРСТВОМ,
То они не столь противны и простительны вполне

И средь большинства народа всем присущи, даже мне,
Иногда побыть в объятьях женщины, тоски, бутылки
И изысканных закусок, не противно, а приятно,
Хоть душевно неопрятно – это ясно всем и мне.

Но всё же женщины прелестны, любви терзания прелестны
И фрукты нежные прелестны и всё же истина – в вине…
Господь, последние грехи простительно мирские,
А потому не столь мерзки, прости ты их, хотя б России, да и другим

Господь прости – мы будем хорошо вести себя в грехе!!!
Господь макушку почесал и молвил «Хе-хе-хе…»
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 54

Надежда Захарова 09-01-2012 17:13  а что? очень даже

Тиань 12-01-2012 18:38 Замечательное стихотворение получилось: необычное по форме, веселое и дискуссионное по содержанию, и, я бы сказала, даже каноническое. Будучи человеком религиозно несознательным, не могу отнести блуд, уныние и обжорство к грехам. Грех, если что-то из этого сопровождается обманом другого человека, который тебе доверяет, или же иным образом вредит другим людям. А само по себе никого, кроме деятеля, не касается. Живем, как можем. Кому не нравится, может жить иначе.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 9-01-2012 14-42
Посвящение.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии