7. Главав про кражи и кузнеца счастья

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был... да что же это, всякая быль лезет в современную сказку. А все почему? Потому что сторож острова началал путать вчера с сегодня самым злодейским образом. Вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями:
1. Сторожить.
2. Кузнить (ковать) счастье.
Другого органа правопорядка на волшебном острове не предусмотрено сценарием. Поэтому, когда единственный сторож-кузнец счастья начал налево толкать чужие идеи сказок, направо вдохновение, а прямо в глаза всем обещать райскую жизнь через уже неделю, только нужно вот тут поставить подпись в генеральной доверенности на все ваше имущество на его имя, начался бардак.
К Олли все чаще обращались с вопросом о прокате палаток. Кроме нее никто этим не занимался. Стали спрашивать даже о продаже. Например, на прошлой неделе. Сначала пришли семь семей радужных черепашек, потом сразу две семьи зайцев. На этой неделе подтянулись гномы, уже три семьи. На все расспросы отвечали неохотно и отводили глаза. Но все равно Олливия сумела составить общую картинку происходящего. Народ лишался святого-собственности. Под руководством главного блюстителя порядка и охранителя статусов, под разнообразными благими предлогами. Пришлось вести расследование.
...Дракон Граф мрачно смотрел на капли за порогом, которые то ускорялись, то замедлялись. Все чаще и гуще из потемневшего неба без остановки на землю. Все гуще и чаще. Без света сидеть приятно, когда в камине горит огонь. Кресло-качалка пело под тяжестью тела, чешуйки на брюхе вспыхивали синим и серым. У Графа гостила феечка, уже с прошлой недели. И еще две семьи гномов почему-то попросились со вчера. Сейчас они отсутствовали-ушли еще утром осматривать пустые дикие пещеры на не оборудованной пока стороне острова. Хорошо, что Олли дома у Графа так все благоустроила, иначе никак бы невозможно было разместиться. А так всем хватило места. Феечка вытирала пыль с верхних полок и напевала песенку про тараканов:

на домашней ферме по разведению
тараканов
так удобно заниматься наблюдением
с диванов

Красивые мужчинки с нелетающими крыльями
усатые
быстро бегают. В помощь шесть ног тактильные
рыжеватые.

Вы пробовали прожаренные их ножки
хрустящие вкусно?
Вьетнамцы уверяют, дадут фору тысяченожке
в соку и капусте.

-Иди, сыграем в танчики, второй раз ведь уже зову. - млел Граф.
-Да нет, спасибо. Скоро стемнеет, а после танчиков я плохо сплю. Завтра уже улечу. Ты мне, Граф, скажи, надолго к тебе в гости гномы? И с чего вдруг сразу две семьи посередине конца лета?
-Тише, маленькая. Я не спрашивал, неудобно. Подумают, что я жлоб. Или еще чего нехорошего. Мне самому интересно узнать, что такого случилось, что они в гости пожить попросились. Не жаль, но вопрос есть вопрос.
В это время Олли, подъехав ко входу, мрачная и мокрая, вошла без спросу. С нее лило, велосипед пришлось затянуть и оставить около входа. Сама прошлепала, оставляя следы, к камину.
-Привет.
-Как я рада тебя видеть, - подлетела радостно поцеловать ее феечка, - Давно не виделись.
Лицо Олли осветилось в ответ. Потому что она искренне любила Феечку и по своей природе вообще ужасная оптимистка. Дай только повод поулыбаться. Граф еще больше расцветя собственноручно придвинул к камину еще одно кресло.
-Я, собственно, почему приехала, - сказала Олли, наслаждаясь огнем. -У нас бардак и беззаконие на острове. Никогда такого ранее не случалось, чтобы у жителей отжимали пещеры. Я не в счет, - честно предупредила она недоуменный взгляд Графа. - Не смотри так, я шутила с тобой тогда. И, тем более, все благоустроила и освободила вовремя. А сейчас по-настоящему ведь все. Народ без жилья остается.
-Знаешь, ведь с недавнего времени живут две семьи гномов тут. Может, они поэтому попросились ко мне?
-Может и поэтому. Где они сейчас?
-Пошли смотреть дикие пустые пещеры.
-Наверняка остались без дома. Слушай. Так никаких пещер не напасешься. Пора принимать меры.
-Прямо сейчас?
-Да, прямо. Пока дождь все дома сидят.
-Ты знаешь кто это делал?
-Кузнец-охранник счастья.
-Зачем?
-Не знаю. Наши деньги за пределами острова не котируются.
-Может, он хочет стать владельцем всего острова? - предположила феечка.
От общего смеха, казалось, начнут откалываться сталактиты со свода. Когда уже отсмеялись, Дракон, вместо резиновых сапог приспособивший ласты, обулся, и взял два зонта. Феечка уверенно сидела у него то на голове, то на плече. А Олли шла впереди. Под зонтом неудобно ехать на велосипеде, пришлось идти!
Пещера кузнеца счастья, по-совместительству охранника, была огорожена живой изгородью из колючек с узким калиточным проходом.
-Выходи. Не выйдешь — сожгу дверь, три лохматых гнома из-под куста! - Граф явно разволновался.
Дверь начала медленно открываться. На пороге стоял высокий белокожий мужчина с одуловато - поплывшим лицом я руках судорожно сжимая ружье «Сайга».
-Ружье опусти, дурак!-крикнула ему прямо в ухо феечка. - Сдавайся по-хорошему. Мы все знаем.
-Я больше не буду, - как-то сразу выдохся кузнец счастья, по совместительству охранник. - Готов все вернуть и понести наказание. Только не увольняйте. Я без острова жить не могу.
Вместе с Олли вдвоем прошли внутрь его пещеры. Полы устланы длинноворсными коврами. Столы, шкафы и оконные рамы одного цвета, однопородного дерева. Коллекция старинных мечей и алебард, лампы-лосиные и оленьи рога. За стеклом в полный рост чучело росомахи. Пещера такая огромная, что Олли успела все это рассмотреть, пока пришли к несгораемому сейфу. Достав пачку документов, сторож, по совместительству кузнец счастья, мрачно и молча протянул ее Оливии. Отодвинув жестом его в сторону, Олли осмотрела пустоту сейфа. Ладно, теперь можно со спокойной совестью возвращаться к Графу.
-Богато живешь, и все один. Эх, ты. А мог бы стихи сочинять. Подумай, может, еще получится,- успокоившаяся Олли уже не обращала внимания на сырые ноги.
Дождь давно закончился. В камине потрескивали дровишки и расписки, прибежавшая ночь принесла густой туман и сказки на ночь. Сегодня Олли тоже ночевала у Графа.


Рецензии