Чертовски хороша - 18 гора Блокула

 Наступил долгожданный вечер. До Шабаша осталась пара часов. Этой ночью Дэв станет Отверженным. Не знаю, простит он меня или нет, но я должна это сделать. Или после этой ночи я получу все, что хочу, или потеряю его навсегда. Но я не отступлюсь, хотя последние два месяца прошли так хорошо, что мне жаль, что сегодня все может закончиться. Лучше бы этот Шабаш был в конце нашего контракта! Увы, тут я не выбираю. Мои сборы прерывает телефонный звонок. Я беру трубку, это Флора. Она просит у меня ключи от дачи на выходные, собирается пойти туда с Джеком. Меня удивляет эта просьба.
-Почему ты не можешь, как обычно, пойти к нему? – спрашиваю я.
-К ним приехали гости, семья с двумя детьми, там теперь развернуться негде.
-А, а вам же надо разворачиваться много раз и не в одну сторону.  Конечно, бери ключи, только побыстрее. Лучше прямо сейчас.
-Почему сейчас? Завтра же пятница.
-Так я собираюсь на Шабаш! Не знаю, когда и чем там все закончится, лучше зайди сейчас.
-Чёрт, я совсем забыла! Уже лечу!
-Лети, лети. Не залети только, - отвечаю я, но Флора уже бросила трубку.

 Неожиданно в комнате появляется Дэв.
-Ты? – удивляюсь я, - почему так рано?
С грустным видом чёрт подходит ко мне и серьезно говорит:
-У нас проблема.
-Какая?
-Это по поводу Шабаша.
 У меня сердце уходит в  пятки. Неужели отменили?
-Что случилось?
-Дело в том, что в проведении Шабаша… возникли изменения.
-Не пугай меня, Дэв. Какие?
 Если даже его не отменили, а просто перенесли на другое время, наш контракт может к этому времени уже истечь, что мне тогда делать? Если я заключу еще один договор, мне опять придется проходить искушение!
-Не волнуйся, - пытается меня успокоить Дэв, - ничего страшного не произошло, просто Шабаш придется проводить на горе Блокула. Извини, мы все узнали об этом только сейчас.
-И что? Что это меняет?
-Мы не сможем попасть туда, как и в прошлый раз. Эта гора принадлежит демону, только он сам может доставить на нее всех участников.
-И что? Мне туда нельзя?
-Можно, конечно. Проблема в том, что ты уйти не сможешь сама, когда этого захочешь. Антессер должен будет отвезти тебя домой.
-Кто?
-Антессер, это демон. Блокула принадлежит ему, иногда он принимает у себя Шабаши.
-Дэв, ты меня напугал, - возмущаюсь я, нашел, о чем волноваться! Я думала, что-то серьезное!
-А это не серьезно? Ты не сможешь уйти раньше, если захочешь. Только если будет свободен демон.
-Я не собираюсь уходить раньше!
-Амель, извини, но ты и в прошлый раз не собиралась. А получилось иначе. Я не хочу, чтобы ты находилась там, где тебе это неприятно. Нет гарантии, что демон сможет в любой момент вывести тебя.
Господи, какая ерунда! Я в любом случае должна быть на этом Шабаше до конца, ну или почти до конца! Если у меня все получится, будет уже неважно, кто и когда уйдет.
-Может, тебе лучше будет не идти? – спрашивает Дэв, - я понимаю, ты настроилась, но… раз такое дело, мы пойдем вместе в другой раз, когда не будет никаких ограничений.
 На какой-то миг мне показалось, что он о чем-то догадывается, раз не хочет, чтобы я шла. Но нет, по его лицу ничего нельзя сказать точно. Понятно, что эта неожиданная перемена – очередные происки Окаянного, не иначе, как он хочет помешать мне. Наверное, чтобы я потом заключила еще один контракт, уже с искушением. Может быть, это все и было задумано, чтобы заманить меня в следующий контракт. Но на это я не пойду. Я не стану ждать другого шанса. Сегодня или никогда. И ничто не заставит меня отступить. Я пойду до конца, даже если весь мир будет против меня.
 Дэв обнимает меня и говорит:
-Ты сегодня настроена очень решительно.
-Конечно, - стараясь быть убедительной, отвечаю я, - я буду с тобой весь Шабаш. Что я, хуже твоей мамы что ли?
-Амель, что за глупое соперничество!
-Я просто  тоже хочу быть ближе к твоему миру. Я вижу, насколько мир Нечистых близок и нормален для Розалинды и как он пока ужасен для меня.
-После прошлого раза я боюсь еще больше отпугнуть тебя.
-Я тоже этого боюсь. Но для меня лучше так, чем  ненавидеть эти незнакомые Шабаши и ревновать тебя к ним и придумывать себе невесть что. Если ты считаешь, что там будет то, что может меня отпугнуть – расскажи об этом сейчас. Если бы ты предупредил меня о «поцелуе» в прошлый раз, у меня был бы шанс привыкнуть.
-Не думаю, что ты можешь так просто привыкнуть к нашим порядкам. Боюсь, мне придется рассказывать почти поминутно обо всем, что будет происходить на Шабаше, чтобы действительно предупредить тебя обо всем.
-Рассказывай, я слушаю.
-Это очень долго, нам уже пора идти – пытается уйти от ответа Дэв, - возможно будет очередь на гору, Антессер не сможет перенести всех сразу. Лучше прийти заранее, мы не можем пропустить появление Окаянного!
-Что же он так поздно сообщил вам о переменах? Не знал, что всем нужно время собраться?
-Не знаю, это его дело. Наше дело – явиться на Шабаш и вовремя.
 Я вздыхаю. Конечно, Окаянный для Дэва, как всегда, непогрешим. Спорить с ним бесполезно. Да и не хочется ругаться, ведь возможно, это наши последние часы, проведенные вместе. Если у меня все получится, но Дэв меня не простит, ночью мы расстанемся навсегда. И я не знаю, как попрощаться с Дэвом и не выдать себя. Хотя нет, знаю. Обнимаю Дэва за шею и неожиданно целую в губы. Моя рука гладит его рога, не могу поверить, что это может быть последний раз. Отрываюсь от его губ и под удивленным взглядом моего чёрта опускаюсь ниже. Плевать, что ему некогда, потерпит их Окаянный. Медленно облизываю холодный член, но не успеваю взять его в рот, как раздается звонок в дверь. От неожиданности вздрагиваю и вспоминаю, что должна зайти Флора. Ну почему так не вовремя? Открываю дверь и, не впуская ее в квартиру, отдаю ключи.
-Извини, мы уже уходим, - говорю я.
-Давай, удачи, - отвечает Флора и убегает.
Хорошо, что у меня такая понимающая подруга.
-Что за ключи? – спрашивает Дэв.
-От моей дачи. Флора проведет там выходные со своим парнем.
-Ну вот, та самая дача, на которой мы познакомились…
-Ничего, это всего на пару дней! Только ты можешь дачу приревновать! А еще меня считаешь ревнивой!
-Да я не ревную, я просто… Так, все, Амель. Мы выходим сейчас, или мы опоздаем.
 Я с сожалением соглашаюсь. Жаль, что не получилось как следует попрощаться. Хочется верить, что это знак, что расставаться не придется.
 Сначала путь на Шабаш  проходит, как и в прошлый раз – я сажусь на Дэва, и мы летим по небу, невидимые для всех. Только приземляемся мы возле входа в какую-то пещеру. Перед нами стоят три ведьмы и несколько чертей.
-Я же говорил, - шепчет мне Дэв, - уже почти все прошли,- затем он добавляет громче, - Антессер, приди и унеси нас на Блокулу!
Тут к пещере подлетает странное рыжебородое существо, одетое в красные штаны, синие чулки и серый кафтан. На голове у него красуется остроконечная шляпа. За ним летят несколько козлов. Я стараюсь отогнать неприятные воспоминания, старательно разглядывая его одежду. Неужели у него нет ничего более приличного? Зачем ему вообще чулки? Еще и бантики на штанах! Вроде Шабаш для Нечистых событие, неужели для таких случаев одежды нормальной нет?
-Это Антессер, - говорит Дэв, - он доставит нас на Блокулу и обратно.
В это время ведьмы и черти сели на козлов и умчались вместе с демоном. У пещеры остался один чёрт и мы.
-Когда захочешь уйти, скажи: «Антессер, приди и унеси меня с Блокулы», он подойдет к тебе, как только будет свободен и вернет на это место. Отсюда ты сможешь уйти как в прошлый раз.
-Странная схема, - отвечаю я, - и Окаянный поедет на гору также?
-Нет, что ты, он появится как обычно.
Я усмехаюсь. Кто бы сомневался, что ему все можно.
 Наконец, Антессер возвращается за нами. Втроем садимся на козлов и взлетаем. Я с трудом преодолеваю брезгливость, жаль, что нет других способов подняться на эту гору. Оказавшись наверху, я быстро слезаю с «транспорта» и оглядываюсь – вокруг Блокулы видно только море. Действительно, так просто отсюда не уйдешь.
Мы идем к толпе, и тут я резко останавливаюсь – под деревом стоят два грустных чёрта. Отверженные! Значит, они и были на прошлом Шабаше, Анфиса мне о них говорила. Не удивительно, что я не заметила их – они стоят слишком далеко, можно подумать, они пришли не на Шабаш, а так, по своим делам.
-В чем дело? – спрашивает меня Дэв.
-Ни в чем, - отвечаю я и иду дальше.
К сожалению, он заметил, на кого я смотрела.
-Ты что, испугалась чертей? – с улыбкой спрашивает Дэв.
-Конечно, нет. Просто не ожидала никого здесь увидеть, думала, что все уже вместе ждут.
-Это Отверженные, они не будут подходить близко.
 Я мычу что-то невразумительное, не зная, как себя вести, чтобы Дэв ничего не заподозрил. Надо постараться переменить тему.
-А мы можем встать подальше?
-Зачем? – удивляется Дэв.
-Чтобы я не сбежала, как в прошлый раз, - с виноватым видом говорю я.
-Аааа… да ты не смотри просто.
-Сложно не смотреть, если мы будем стоять рядом с Окаянным. Вас же много, а вы все по очереди будете подходить, не заметить невозможно. Если мы встанем подальше, я хоть природой полюбуюсь, а не буду отводить взгляд от ваших приветствий на глазах у всех Нечистых.
-Ладно, хорошо, как хочешь, - соглашается Дэв, - я только предупрежу папу, что мы будем не с ними.
 Ох, его папа! Я совсем забыла, что он будет здесь! А значит, все увидит и будет знать, что я сделаю! Совсем некрасиво, он был очень мил со мной. И Розалинде он все в подробностях расскажет! Хотя, она в любом случае все узнает. Это неизбежно.
-Но если ты захочешь опять уйти раньше, я пойму. Я сам позову Антессера. Не бойся меня этим обидеть.
-Я сама хочу побыть подольше. Хочу остаться до конца.
Ох, Дэв, если бы ты знал, почему я просто не могу уйти раньше! Ведь без меня у Анфисы ничего не получится! Да она, наверное, и пробовать не станет, если я уйду.
 Дэв оставляет меня одну и идет к Марку. Я пытаюсь разглядеть в толпе Анфису, но увы, ни одного знакомого лица. Конечно, ведьм на Шабаше очень много, но что, если она вообще не придет? Конец моему плану! Но нет, она не может не прийти, ее же накажут! Она должна прийти! Вокруг меня идут последние приготовления к Шабашу, но я все это уже видела – группы по тринадцать человек, последние наставления королевы Шабаша. Сегодня все ведьмы одеты в белые сорочки, хорошо, хоть не голые, как в прошлый раз. Надеюсь, сейчас никто не жарит мясо, а то я точно не притронусь к еде! И вообще, почему Дэв так торопил меня, мы пришли позже всех, и все еще ждем Окаянного!
  Наконец Дэв возвращается, и я спрашиваю у него про Анфису:
-Я не видел ее, но она должна быть здесь. Второй раз не рискнет ослушаться.  Я удивлен, что она и в первый-то раз решилась! Знала ведь, что ее ждет! Ты хочешь ее увидеть?
-Мне было бы с ней спокойнее.
-Хорошо, пойдем, поищем ее.
-Не надо. Я  же помню, что ты ее не любишь.
-Ерунда! Для меня Шабаш - радость, а для тебя - испытание, так что делать, как удобнее тебе.
 Я опускаю глаза. Рассуждал бы он так, если бы знал, что это его последний Шабаш не в роли Отверженного?
-А, вот и она! – воскликнул Дэв и помахал рукой.
Я подняла глаза – к нам подошла Анфиса.
-Привет, - сказала она, - все-таки пришла!
-Амель боялась, что это ты опять не пришла, - усмехается Дэв.
-Представляю, как бы ты был этому рад!
-Да мне без разницы, твои проблемы.
-Все-все, не будем ругаться, - прерываю я их, - на нас уже смотрят!
И я киваю в сторону уже знакомой мне старой ведьмы, бросающей неодобрительные взгляды в нашу сторону.
-Кто? А, эта, – пренебрежительно говорит Анфиса, - да она бы лучше королеву как следует подготовила, а то девка мужика голого еще не видела, а ее под Окаянного кладут!
-Тебя что ли под него класть? – с усмешкой говорит Дэв, - тебя-то он еще окончательно не простил!
-Дэв, прекрати! – не выдерживаю я.
-А это мы еще посмотрим, - недовольно отвечает ведьма, - кто с кем будет сегодня ночью. Ладно, я пойду к своей группе, а то Окаянный уже скоро появится.
-Жаль, я так надеялась, что ты будешь со мной во время приветствия, - грустно произношу я.
-Увы, нас уже разбили на группы. Но я сяду рядом с тобой за ужином. Там и поболтаем. Раньше все равно будет некогда.
 Наверное, она хочет еще раз все обсудить. Но не думаю, что в присутствии Дэва и остальных нам удастся это сделать. Да и вроде мы все обговорили уже. Не передумала ли Анфиса? Но ведьма ободряюще улыбается мне и уходит. Буду надеяться, что все пойдет по плану. Я поворачиваюсь к Дэву и возмущенно говорю:
-Что ты ее дразнишь!
-А что я такого сказал? Она в немилости, должна как мышка сидеть, а она что-то еще высказывает! Вон, посмотри, она в группе ведьм, которым в прошлый раз была назначена наставница!
-И что в этом плохого?
-Что она как бы на испытательном сроке! Посмотрим еще, что насчет нее сегодня Окаянный решит! А вот, кстати, и он.
 Наверное, у чертей лучше слух, чем у людей, он услышал грохот на пару секунд раньше меня. Окаянный появился перед нами, и началось то, с чего я ушла в прошлый раз. Я отвернулась и стала смотреть на море. В этот раз мне хоть с красивым видом повезло. Ждать пришлось довольно долго, перед нами «поприветствовать» повелителя прошли почти все Нечистые. Наконец туда идет Дэв. Я стараюсь не измениться в лице и оглядываюсь на присутствующих – наверняка они помнят, как я тогда убежала и теперь ожидают того же. Но на меня никто не обращает внимания, все смотрят только на своего обожаемого Окаянного. И тут я замечаю, как смотрят двое Отверженных – с нескрываемой завистью, отчаянием, злобой, болью, мольбой – как может столько всего быть во взгляде у чертей? И как они не боятся смотреть на него так, разве он разрешает такие эмоции? Дэв возвращается, я стараюсь улыбнуться. Ничего, Дэв,  это твоё последнее «приветствие», я сделаю все, чтобы это не повторилось. Последними к Окаянному подходят люди. Я смотрю на них с удивлением, неужели им этого хочется? Надеюсь, от меня такого «поцелуя» не ждут? Иначе я сейчас же уйду, и плевать на Дэва и на всех. Повелитель Нечистых выразительно смотрит на меня, и я замираю. Нет, ни за что, никогда. Он усмехается, я цепляюсь за Дэва, не зная, чего мне ждать. К счастью, Окаянный отворачивается и садится на трон. Начинается следующая часть. Теперь черти отходят назад, ведьмы встают в первый ряд. Первой к повелителю подходит старая ведьма и начинает рассказывать о гадостях, которые за последние два месяца сделала людям она и другие ведьмы. Слушать это было невозможно, мне хотелось подойти  к Окаянному и сказать, что я обо всем этом думаю. Но я не рискнула, и от осознания своей трусости мне стало еще тяжелее. Дэв обнял меня за плечи, но я скинула его руку. Тут старуха стала говорить о том, что они только собираются делать. Я тут же забыла о своих планах на Шабаш. Неужели нет способов помешать им? И я совсем ничего не могу сделать?
-Амель, успокойся, пожалуйста, - прошептал Дэв, - Окаянный на тебя смотрит.
-Пусть смотрит, - огрызнулась я.
Моё бедный чёрт, наверное, уже не раз пожалел, что взял меня сюда. Ничего, потерпит, мне тоже не в радость находиться на таких сборищах. Я старалась не слушать, что говорит старая ведьма, но мне показалось, что она пару раз назвала имя Анфисы. Вслед за ней к Окаянному подходили другие ведьмы, каждая из них отчитывалась о содеянном и рассказывала о своих планах. Окаянный улыбался, что-то давал им, и довольные ведьмы возвращались на свои места. Затем что-то пошло не так. После отчета очередной ведьмы наступила такая напряженная тишина, что я, ничего не понимая, подняла глаза. В этот момент Дэв крепко сжал мою руку. Недовольный Окаянный произнес несколько странных слов, и стоящая перед ним ведьма исчезла. Ведьмы в первом ряду отшатнулись, королева Шабаша зажмурилась и еще больше побледнела. Многие черти стояли, опустив глаза. И только старая ведьма, казалось, не испытывала никаких эмоций по поводу исчезновения своей «коллеги по цеху». Я повернулась к Дэву и спросила:
-Что это было?
-Наказание, - взволнованным шепотом ответил он.
-Что с ней произошло?
-Ничего особенного, - быстро ответил Дэв.
-Врешь!
-Тише, не кричи, - недовольно прошептал мой чёрт, - да, я соврал, теперь ей придется помучиться. Не мешай, стой спокойно, ты ей ничем не поможешь.
Я замолкаю, но успокоиться не могу. Судя по лицам Нечистых, Окаянный сделал с бедной ведьмой что-то ужасное, а они наверняка знают, на что он способен. Да пусть лучше эти ведьмы творят любые гадости, я не хочу, чтобы они мучились по воле этого проклятого Окаянного.
 Следующие две отчитавшиеся были одобрены повелителем, но, когда они возвращались на свои места,  на их лицах уже не было радости, только облегчение. И тут к Окаянному подошла Анфиса. Я задохнулась от волнения. Совсем забыла, что ей тоже нужно через это проходить! А ведь и она, и Дэв говорили, что Окаянный не простил ее! И эта старуха дважды про нее говорила. Я судорожно вцепляюсь в Дэва и слушаю отчет Анфисы. Когда он заканчивается, опять наступает тишина. Теперь даже обнимающий меня Дэв кажется напряженным, а он еще час назад был готов отправить Анфису прямиком в ад! Окаянный колеблется и спрашивает мнения у старой ведьмы. Я в ужасе ахаю, уверенна, что эта дрянь ничего хорошего о моей подруге не скажет. Кажется, повелитель Нечистых услышал меня и на мгновение задержал на мне взгляд. В тот момент я даже забыла об Анфисе – привлекать его внимание не входило в мои планы, хотелось бы уйти отсюда живой. Но Окаянный улыбается одним уголком рта, слушает ответ старухи и протягивает что-то Анфисе. Она берет это и с поклоном уходит. От облегчения я чуть не падаю на руки Дэву.
-Все хорошо, - говорит он, - с ней все в порядке.
 Я успокаиваюсь и думаю, что я не только переживаю за Анфису – в конце концов, один раз она уже выжила и вернулась в ряды ведьм после наказания Окаянного – ведь если бы сейчас ее убрали с Шабаша, все мои планы рухнули бы! И мне все больше кажется, что этот главарь Нечистых знает о моих планах, он уже не в первый раз на меня странно смотрит. Или мне это только кажется? Ведь если бы он знал, то помешал бы мне? Или я что-то не понимаю?
 После ведьм отчитывались черти. Особенно неприятно было слушать Марка. Как он может так предавать Розалинду, она мать его детей?! Я заметила, что о новых заданиях не говорили только несколько чертей, в том числе те двое Отверженных и мой Дэв.
-Почему ты не отчитывался? – шепотом спрашиваю я у Дэва.
-У меня же контракт, - отвечает он.
Ага, значит, у остальных не подошедших к трону чертей тоже. Значит, третьего выхода действительно нет. Или контракт или… Я не Розалинда, больше терпеть не буду.
 Последними к Окаянному подошли люди и по очереди подписали договор. Неужели им не страшно с ним связываться? Я после сделок с Дэвом сто раз жалела, а тут! На что они рассчитывают, их же все равно обманут? Из-за большого количества участников Шабаша, эта часть затянулась надолго. Я устала стоять и была рада наконец сесть за стол.
 Рядом со мной села Анфиса, мне сразу стало спокойнее. Она-то здесь как рыба в воде. И возможное наказание не испортило ей настроения. Получила в итоге одобрение, и сидит спокойная. Неужели не боится, что в следующий раз не повезет?  Лишь бы Окаянный не наказал Анфису за помощь мне, не хочу, чтобы у нее были неприятности. Скорее бы уже сделать это и уйти.  Очень неприятно здесь находиться. Но сейчас ужин. Надеюсь, у них есть человеческая еда.
-Амелия, вы едите мясо? – спрашивает сидящий напротив Марк.
Я не знаю, что ответить, но Дэв быстро поясняет:
-Не бойся, это не человеческое мясо, это конина.
 Я вздыхаю с облегчением, но тут же перевожу взгляд на коня Окаянного, который мне по-прежнему более симпатичен, чем его хозяин. Как-то неудобно есть при этом милом животном его соплеменников.
Заметив это, мой чёрт тут же подвигает ко мне другую тарелку со словами:
-Это свинина.
 Я подскочила так, что на меня обернулись рядом сидящие. Анфиса рассмеялась, ничего не понимающий Дэв посмотрел на нее с подозрением.
-Это мясо никогда не было человеком, Амель, - говорит Анфиса, - сегодня никто не приводил борова.
-Ты сказала ей! – возмущается Дэв, - кто тебя просил?
-Это ты должен был мне рассказать, - холодно отвечаю я.
-Думаю, Амелия не откажется от вина, - прерывает наш спор Марк.
 Я выдавливаю улыбку и опускаю глаза. Это он жарил мясо «борова» на прошлом Шабаше, а ведь наверняка знал, кем этот боров был раньше! Неудивительно, что Дэв так помешан на Нечистых, каким он еще мог стать с таким отцом? Нет, я должна скорее вытащить отсюда Дэва. По крайней мере он не сможет участвовать во всех этих зверствах. Я осторожно беру яблоко. Надеюсь, оно раньше никем не было? Мясо я точно не смогу есть долго. Анфиса наклоняется ко мне и шепчет:
-Лучше съешь что-то посерьезнее.
-Почему?
-Иначе ты опьянеешь и не сможешь сделать что хотела. Или уже передумала?
Я быстро отставляю бокал с вином и отвечаю:
-Нет, конечно, я хочу этого еще больше. А ты?
-И я тоже. Твоего Дэва нужно проучить.
 Неприятно, что ведьма так говорит, но в чем-то она права. Дэв сегодня был груб с ней. Да и не только сегодня. А после этого Шабаша,боюсь, они станут непримиримыми врагами.


Рецензии